Мы с Наташей тут же помчались в аэропорт. По новостям сказали, что на борту не было одного пассажира, как до этого им сообщила стюардесса, хотя регистрацию прошли все. Какая - то надежда была в моем сердце. Но я винила себя в произошедшем. Если бы я на него не давила, возможно, он бы давно получил повышение и не поехал бы в этот Саратов. Он был бы рядом, был бы жив.
Как только мы подъехали к аэропорту, Наташа припарковала машину, а я побежала к стойкам для регистрации.
- Девушка, подскажите, пожалуйста, кого не было на борту самолета "Москва - Саратов"?
- Мы таких справок не даем.
- Что значит не даем, так был мой жених, мне надо знать, он сел в самолет или нет, - начала кричать я.
- Девушка, я еще раз вам повторяю, мы таких справок не даем.
- Тогда зовите мне главного.
- Алло, Игорь Иванович, вас тут какая - то ненормальная спрашивает, - начала она говорить в трубку, - Он сейчас подойдет.
- Здравствуйте, - ко мне подошел мужчина лет 50.
- Подскажите, пожалуйста, кто не сел на борт самолета "Москва - Саратов"?
- Ну вообще мы таких справок не даем. Но, как я понимаю, на борту этого самолета был кто - то из ваших родных?
- Мой жених.
- Я помогу, чем смогу, - он начал копаться в компьютере, - Регистрацию прошли все, да и в самолет зашли все, а стюардессы могли перепутать или просто не заметить, что человек отошел в туалет, такое бывает. Примите мои соболезнования.
Я не верила его словам, Егор не мог погибнуть, я только сегодня с ним разговаривала по телефону. Только вчера он пришел ко мне с цветами, мы опять поругались. Последнее время часто у нас возникали ссоры. Потому что я во всем виновата.
- Тише, тише, - начала успокаивать меня подруга, когда я закричала на весь аэропорт.
Вокруг нас было много людей, которые плакали, осознавая утрату близких им людей. Мне дали успокоительные таблетки, которые смутно мне помогли.
- Наташ, а ведь это я виновата в его смерти.
- Что ты такое говоришь. ты себя слышишь?
- Да, если бы я на него не давила постоянно, что он уделяет мне мало внимания, он бы давно получил повышение и не полетел бы в эту командировку.
- Ты дура, ты не виновата в этом, его послал начальник, а не ты. И не ты была за рулем этого самолет.
- Нет, я виновата, я сильно виновата перед Егором. Я его очень сильно люблю, а он покинул меня, оставил одну, - подруга обняла меня, - А самое главное, я не успела ему сказать, что я беременна.
- Правда? - я посмотрела на подругу, у нее загорелись глаза.
- Да,я не успела ему сказать, сама узнала только сегодня утром, когда он уехал. Если бы не наш с ним комочек, я бы покончила жизнь самоубийством, потому что я не смогу без Егора.
- А без него и не надо.
- В смысле?
- Он жив, Ир, он живой, - я подняла глаза на подругу.
- Но нам же сказали, что все были на борту.
- Мое зрение не обмануть, - она развернула меня на 180 градусов и я увидела Егора.
Я сразу же побежала к нем в руки, я не верила своему счастью, на глазах слезы. Он поймал меня и мы сели на пол.
- Тише, девочка моя, я рядом, я с тобой, я тебя больше некогда не оставлю, я обещаю, - я подняла на него свои глаза.
- Но как? Ты же сел в самолет.
- Да, но в последний момент передумал, взял сумку и вышел из самолета. Ну не мог я лететь куда - то, когда поругался с любимой девушкой. А когда услышал про аварию, я понял, что ты спасла меня, если бы ты не позвонила или не сказала последнюю фразу, я бы сел в этот самолет, и меня бы уже не было в живых. Ты мой Ангел Хранитель.
Я не могла ничего сказать, я просто сидела на полу и плакала, а рядом сидел любимый, который успокаивал меня. Я до сих пор не верила, что рядом со мной он, что он жив, что он теперь всегда будет рядом.
- Егор, я должна тебе сказать кое - что.
- Я все слышал, и я невероятно счастлив, что ты родишь мне ребенка, ты будешь отличной мамой, - он поцеловал меня.
КОНЕЦ!
__________________________________________________
Я думаю на этом закончить книгу, потому что дальше писать уже нету смысла. Спасибо, что на протяжении всей книги были со мной)):-**