После вечеринки на утро я была немного в шоке. Особенно от признания в любви. Вообще прошло уже достаточно времени после вечеринки, многое изменилось. Егор теперь живет со мной, мы оба решили, что так будет лучше. Скоро наш выпускной с Кулемой. Ну вот прям совсем скоро. Через двенадцать часов, а я не могу уснуть. Ну как назло. Наташа спит в соседней комнате, ей хорошо. А я вот волнуюсь. На часах 3 часа ночи, Егор сегодня остался на работе, последнее время у него там полный завал, а я через каждые тридцать минут пью чай с ромашкой, чтобы хоть как - то успокоиться. Но чай не осень помогает.
Я решила позвонить Егору, чтобы спросить, как у него дела, что я соскучилась, что я очень переживаю из - за выпускного, придет ли он завтра или не успеет. В общем, у меня скопилось куча вопросов. Спустя несколько гудков мой любимый, хм, любимый странно звучит, все никак не привыкну, взял трубку.
- Любимая, ты чего не спишь? Время видела?
- Не хочу, точнее не могу. Видела.
- Ну ты чего таким грустным голосом говоришь?
- Переживаю что - то.
- Ты будешь завтра неотразима, точнее будешь лучше всех.
- Это естественно, не зря ты мне такое платье подарил же.
- Ты и без платья красивая, - сказал он, но я сразу поняла, что на лице у него была ухмылка, - А теперь иди спи, тебе вставать в 8 утра, к тебе придут из салона, вечно забываю, как их называют.
- Визажист и парикмахер.
- Во, они самые.
- Егор, а ты завтра придешь? - спросила я.
- Ир, - голос в трубке изменился, - Я же тебе говорил, если успею, но у меня завтра три встречи с компаньонами.
- Постарайся, пожалуйста, для меня завтра очень важно, чтобы ты был рядом.
- Я тебе уже все сказал, - перешел на крик он, странно, он раньше ни разу на меня не кричал.
- Понятно, - кое - как сказала я, потому что к горлу подступали слезы, - Ладно, я пошла спать.
- Ир, прости, - начал он что - то говорить, но я положила трубку.
Ладно, он прав, надо пойти спать, хотя бы попытаться.
Четыре часа прошли быстро, я даже не заметила, как уснула вчера, точнее уже сегодня. Время было семь утра, я пошла будить Наташу, потому что надо было успеть позавтракать, а зная то, как трудно разбудить Кулему, я решила встать заранее. В итоге спустя полчаса я разбудила Нат, и мы пошли завтракать.