2 глава.

1K 54 0
                                    

 Так вот, рассказываю я вам все из тех же воспоминаний о вчерашнем дне. Как вы уже поняли, я быстро добралась до дома. Придя домой, меня встретил мой кот по кличке Масик. Он очень пухленький и красивый. Мамы с папой не было, так как они уехали к бабушке и вообще собираются туда переехать. А я же взрослая, мне 18 уже, значит должна жить отдельно, самостоятельно. А я что? Я ничего, я только за. Во мы с Нат заживем вдвоем. Я пошла сразу в душ, времени не так много, так что ванну не успею принять. Душ обошелся мне в минут так 10. Так, у меня еще полтора часа. Я открываю шкаф и ищу, что надену сегодня в клуб. Так как я не любительница ходить по клубам, то я надену джинсы и майку, а сверху джемпер. Вроде нормально смотрится. На ноги выбрала балетки, они удобные, из прически я выбрала конский хвост. Макияж сделала не яркий, не вызывающий, одним словом просто накрасила ресницы.

 До выхода осталось всего пятнадцать минут, а эта овца уже у моего дома. Я быстро вышла, закрыла дверь на замок, убрала ключи в сумку и повернулась лицом к подруге.

- Привет, бро!- заорала она мне на ухо, ну это она любит.

- Привет, оглушила меня,- мы обе посмеялись.

- Ну что, готова бухнуть?

- Нат, может не надо?

- Надо, Ирэн, надо. Пошли.

 Мы пошли в сторону клуба. Клуб находился недалеко от моего дома, поэтому мы быстро до него дошли. Снаружи было тихо, мирно и спокойно, но внутри громко играла музыка, все молодежь была пьяная, некоторые даже в помещении курили. Но к этому быстро привыкаешь.

- Пошли сразу к бару?- пыталась перекричать музыку подруга.

- Хорошо,- подруга потащила меня к бару, где было куча всего, что можно выпить.

 Она не остановится на одной рюмке водки или на одном коктейле, зная Нат, ей надо всего, сразу и много. Хотя я такая же, мы не алкашки, но погулять и оторваться на полную катушку, так сказать, любим. Выпили мы много всего: мартини, вермут, хеннесси, Jack Daniel's, водку, скотч, абсент. Но это еще не все, спустя полчаса мы пили то, во что каждая из нас по очереди ткнет пальцем в меню. Вы даже не догадываетесь, во что ткнула я. Конечно же, это было из самых дорогих, у меня губа не дура. Я ткнула в самбуку, причем которая была самая дорогая в этом клубе. Да, побухали называется. С Нат все проще, она ткнула в текилу.

50 оттенков косяков. /7/Место, где живут истории. Откройте их для себя