15 глава

506 21 0
                                    

В общем, весь день я убиралась и готовила, чтобы завтра было что покушать. Так как мы идем в клуб вдвоем, а это значит, ночуем у меня, а с утра с будуна так есть хочется. Время было уже семь вечера, я пошла в ванну и собираться. Душ занял у меня двадцать три минуты, в комнату я вышла в одном полотенце, все равно дома одна, никто не увидит. Я скинула полотенце и стала выбирать в шкафу нижнее белье. Выбор пал на кружевное черное, оно было одним из моих любимых. Так, сегодня никаких джинс, надеваем платье. Я начала рассматривать варианты коротких платьем, которые доходят до середины бедер. Я выбрала прямое черное платье, но оно было без лямок, поэтому пришлось снять лифчик. Я выбрала черные лакированные туфли на высокой шпильке, к наряду подобрала клатч, я практически готова.

У меня оставалось еще двадцать минут до приезда подруги, я села за туалетный столик, чтобы накраситься. Сегодня я решила сделать стрелки, гулять, так гулять. Нарисовав стрелки, накрасив ресницы, я накрасила губы матовой красной помадой, я сегодня прям похитительница мужских сердец. В принципе, я готова, я закрыла квартиру и спустилась к подъезду, такси с подругой уже было у подъезда.

- Оу, Клуш, ты прям женщина вамп, - она заржала, я толкнула ее.

- Да хватит, проблемы у меня.

- Хорошо, сейчас расскажешь, только сотри красную помаду, а то ты похожа на девушку легкого поведения.

- Ладно, - я достала влажные салфетки из сумочки и вытерла помаду с губ.

- Вот, так намного лучше, - сказала она, когда мы подъехали к клубу.

При входе охрана даже не спросила паспорта, мы спокойно зашли в клуб и направились к алкоголю. Заказав два стакана виски, мы тут же их выпили.

- Рассказывай, как так Сережа тебя отпустил одну?

- Мы поругались с ним, потому что я сказала, что не хочу в Белоомут ехать,тип пусть он приезжает, на что он сказал, что ему надоело приезжать постоянно, в общем все как всегда, завтра помиримся, у тебя то что произошло?

- Мы с Егором сильно поругались.

- Ой, помиритесь, с кем не бывает.

- Мы очень сильно поругались, я его выгнала, - мы выпили по второму бокалу виски и заказали еще.

- Теперь поподробнее рассказывай, почему ты такая у меня тупая? - я рассказала ей все, - Ах он сука, пойдем наебем ему?

50 оттенков косяков. /7/Место, где живут истории. Откройте их для себя