Глава: ночное дежурство медсестры или как потерять шиноби на прогулке.
Дело было вечером, делать нечего. Как оказалось, постовая медсестра(м/с) уже заполнила всё, что нужно, а от Лики требовалось сделать лишь, уколы перед сном. Как может показаться ничего сложного, ну уколы и уколы, оно на деле всё было куда сложней.
Есть один пациент, который так просто не даётся, постоянно спорит и ругается, не давая нормально сделать инъекцию. Иногда так и хотелось сделать ему внутривенно магнезию, но это было жестоко и она не была в листе назначения, поэтому Смирнова просто молча и с улыбкой выслушивала всё, что только можно. Он лежал месяц, и за этот месяц изрядно потрепал нервы, но видя, что девушка ничего не отвечает, потому что у неё есть терпение, попросту потерял к ней интерес. Но сегодня что-то явно пошло не по плану и теперь она вновь выслушивает его.
– Да как только таких пускают работать медиками. Даже уколы не можете нормально сделать!- возмущался мужчина, за что в ответ ему прилетело от соседа "Да закрой уже рот, надоел, ты не один у нас, всем нужно поставить укол". Тот что-то хотел ещё добавить, но промолчал.
Лика поблагодарила(мысленно, конечно) другого пациента и быстро, но аккуратно сделала укол пациенту и ушла к следующему с двумя почковидными лотками(один для использованного материала, а другой для чистого/стерильного). И так сделав в палате четыре укола, ушла в процедурный кабинет, где убрав всё по классам отходов, убрала лоток после его тщательной промывки на место, другой же отнесла на стерилизацию, так как он контактировал с кровью пациентов.
Сев на стул за постом, девушка решила просмотреть истории болезни и листы назначений ещё раз, чтобы не ошибиться, надо себя постоянно проверять.
Девушка решила сделать обход, после прочтения пяти карт, посмотреть, спят ли пациенты. Пришлось тихо шагать, чтобы не разбудить тех, кто спит уже давно((☞ ᐛ )☞).
Все уже давно спали, поэтому девушка просто падала плечами и решила возращаться обратно, как услышала, что кто-то хнычет, пришлось по новой заглядывать в палаты и долго вслушиваться, ибо в темноте трудно понять кто конкретно не может заснуть. Но после трёх палат, девушка остановилась у одной, в которой лежал лишь один пациент-подросток.
Девушка лежала и хныкала, пришлось зайти в палату и закрыть за собой дверь. Только повернулась, чтобы подойти к койке, как ударилась ногой о другую койку, в немом ругательстве, подошла к девушке и села рядом с ней, та хныкала, пришлось гладить её по голове, чтобы хоть как-то успокоить. И это правда подействовало, не сразу, спустя минут десять точно, но девушка постепенно переставала хныкать и более-менее спокойно спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как-то летом
Randomэто новый фанфик, да, здесь присутствует au и оос. этот фф был вдохновлён другим фф, другого автора из фикбука, но чего-то мне не хватило и я решил написать очередную историю о приключениях основателей в нашем мире, будет юмор, какие-то от ссылки на...