5 глава или...

112 7 6
                                    

5 глава или маленькая глава/огород.

Через полчаса, когда пюре и подливка были готовы, а посуда вымыта, все собрались за столом. Еда пришлась по вкусу шиноби, поэтому вскоре тарелки были чисты. Девушки же ограничились хлопьями с молоком.

– И так,- начала разговор Алина, когда посуда была вымыта.- Сегодня вашим обучением займусь я, а завтра вы будете заниматься физической нагрузкой с Ликой.- решила обрадовать мужчин такой новостью Алина.

– Наконец-то.- обрадовался Хаширама, у которого, как казалось, уже тело ныло без тренировок.

– Это будет не простая тренировка,- начала заговорчески Лика, с ухмылкой на лице.- вы будете со мной в огороде, а если всё хорошо сделаете, то так уж и быть, я устрою вам самую настоящую тренировку или игру в выживание.

Конечно же она города в шутку, но доля правды была, она сегодня посмотрела видео на ютубе, и вспоминала программу из шараги о том как  правильно разогревать мышцы, бег на время, планка, и так далее по списку.

Вишенкой на торте будет огород. Морозова знает, что Смирнова дорожит их огородиком и души а нём не чает. Из-за чего она летом проводит большую часть времени именно там. Но если надо на работу, то, она лишь польёт некоторые грядки и убежит.

Глаза Хаширамы блестели от счастья, в принципе, как и у Изуны, другие отнеслись нейтрально. И лишь Алина смотрела на мужчин с сожалением. Да, за эти пару дней и одну прогулку она стала относится к ним лучше, правда в её подсознании они всё-равно опасны, но причинить вред им не смогут(она думает так лишь о Мадаре и Тобираме с Изуной).

– Что ж, раз уж вы так положительно настроены, то можете приступить к продолжению своего обучения, а я спать.- вставая с места и задвигая за собой стул, сонной пролепетала Лика, уходя на веранду - единственное тихое место в доме.

Долго пришлось объяснять почему нельзя прочитать "ъ" и "ь", ну или по-просту их произнести. Шиноби не понимали, почему так сложно, хоть кажется ничего сложно нет, но на деле то великий русский язык оказался намного запутаннее, чем есть на самом деле. А ведь они ещё писать не начали.

Утро следующего дня встретило Алину не самыми приятными мотивами. Телефон не был на беззвучном режиме, поэтому она встала не от того, что её разбудила Лика, а от звонка мамы.

как-то летом Место, где живут истории. Откройте их для себя