Примечание:
Приветствую Вас, сатанята! Просто решил, что будет интересно попробовать что-то новое. Да-да, присутствует романтика. Скажем так, это такая экстра даже, чтобы хоть как-то разнообразить эту историю. Данная глава будет с Ликой, с Алиной в другой раз.)
_______________________________________________
За окном крупными хлопьями снег оседал на землю, иногда снежинки попадали прямо на оконное стекло, сразу же начиная таять от более высокой температуры, чем на улице.
Был вечер, многие люди в такую погоду выходили гулять, кто-то брал с собой детей, чтобы они тоже смогли насладиться прикрасами декабря. Кто-то же наоборот предпочитал находиться под теплым одеялом, смотря либо в окно, либо какой-нибудь фильм.
На веранде, в старом, уже успевшем выцвести кресле, сидела девушка, укутавшись в плед. Ей нравится вот так проводить время на еду и не с собой. Тихая обстановка, лишь она, её мысли, теплое одеяло, чашка уже успевшего остыть чая, но это было даже лучше, чем горячий.
Смотря ща тем, как снежные хлопья кружатся, а после как-то плавно опускаются на землю, всё больше покрывая собой её участки, Лика о чём-то думала. Нет, не философские мысли преследовали её, ничего, что могло бы помочь в духовном росте, это были мысли обо всем и ни о чём.
Девушка вспоминает, что же она вспоминает? Только ей это известно, а может уже нет, может её мысли переключились на другую идею, не успев так и зацепиться за старую.
Любимое времяпрепровождение с собой, никого лишнего. Да, Лика может и любит своих друзей, но постоянное нахождение с ними двадцать центре на семь выматывает её.
Словно энергетические вампиры, что забирают все силы, не оставляя ни капли. За этим приходит, раздражение и нервозность, так и тянет сказать что-нибудь колкое, едкое, психануть, но потом придется извиняться, просить прощения у близких людей. Лучше просто улыбнуться, сказать, что хочется побыть на одному и уйти, чтобы не обидеть и уж тем более не ранить кого-то.
Да, у Смирновой не простой характер, порой она не понимает саму себя, но старательно пытается контролировать своё поведение, чтобы не показать другим свои не самые лучшие черты характера. Она не хочет, чтобы другие волновались, не хочет сделать кому-то больно, накричать, если человек, конечно, сам того не заслужил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как-то летом
Randomэто новый фанфик, да, здесь присутствует au и оос. этот фф был вдохновлён другим фф, другого автора из фикбука, но чего-то мне не хватило и я решил написать очередную историю о приключениях основателей в нашем мире, будет юмор, какие-то от ссылки на...