2 часть или сюрпризы только начинаются

139 9 0
                                    

Девушки планировали поспать в гостиной, но так как там первым уснул Хатаке,- первый раз ему удаётся так крепко и спокойно спать, обычно его мучали кошмары о прошлом, но в этом мире пришло какое-то странное спокойствие, словно всё то, через что он прошёл было сном, очень длительным, пугающим сном.- поэтому сейчас девушки сидели на улице,Лика объяснила Алине, что у шиноби чуткий сон, поэтому лучше они побудут на веранде этой ночью и поговорят о случившимся, но пока девушки были на улице, ну и конечно к ним липли комары, куда же без них.

- Алин, как думаешь, что теперь будет?- этим вопросом задавалась Смирнова, пока включала раптор от насекомых, особенно комаров, которые успели покусать девушек.

- Не знаю, но что-то подсказывает, что нам придётся ой как не сладко.- смотря куда в ночное небо, на уровне шёпота сказала Морозова.

- Мгм, но сейчас нам нужно думать о другом.- взяв рядом лежащий плед, накрыла себя и Алину, прижимаясь ближе.- Как нам прокормить их и себя? У них даже документов нет, они по сути не существуют в этом мире, а это точно одна из главных проблем.

- Не волнуйся, что-нибудь придумаем, да и скоро должен придти аванс.- со вздохом вспомнила девушка.- Меня больше пугает то, что они могут нас убить.

- Не убьют, по крайней мере трое точно, да и что они будут без нас делать? Они ничего не знают, они даже машин не видели, а электроника? Надеюсь, что они нам комп не сломают.- надеясь на то, что завтра будет всё хорошо и без проишествий, Смирнова почесала ногу, куда укусил комар.- От шайтан-машина, кровь сосёт, а деньги не платит.- Морозова пытается подовить смех, но получается не очень.

- Пхпх, дурак, только о деньгах и думаешь, самая настоящая жаба.- с доброй улыбкой сказала Алина, смотря за пыхтением подруги.

- И правильно делаю, деньги лишними не бывают.- указывая пальцем вверх, Смирнова опять принялась чесать ногу.- Нет, я, конечно, понимаю всё, но зачем портить мебель? Она нынче не дешёвая, помнишь мы ж её покупали по акции, так сейчас это акция будет под стоимость одного кресла.- возмущению не было предела, но Алина уже заснула, положив голову на плечо подруги. Лика лишь тихо вздохнула, укутывая Морозова потеплее.

Повествование от лица Лики:

Что же делать, Алина права, придётся нам не сладко, но, всегда есть "но", надеюсь, что всё будет хорошо и они смогут вернуться обратно, а до тех пор придётся за ними присматривать. Точно, мы же ещё не представились, мгм, это будет завтра.
Осторожно подхватив Алину за плечо и голову, переместила верхнюю часть её туловища на свои колени, услышав в ответ бурчание, а после вновь послышалось сопение.
Гладя подругу по волосам, Лика смотрела на ночное небо, усыпанное звёздами, комары и другие букашки отступили, когда раптор начал работать, поэтому можно было спокойно сидеть на улице. Сон сняло как рукой, поэтому ничего не оставалось, кроме как охранять спокойный сон подруги, которая устала на столько, что смогла заснуть на улице.
Лика просто улыбнулась, не зная о чём думать, да и не хотелось вовсе, но мысли о шиноби не давали покоя возвращаясь.
Их надо для начала научить чтению, хоть они и могут общаться на русском, но на счёт чтения и писания сомневаюсь. Надо купить больше продуктов, того, что мы взяли хватит ну на дня три максимум, ещё в подвале есть какие-то банки и картошка с луком, уже что-то. Что сказать родителям? Айть, что думать то, просто приехали друзья из города и всё, вопросов быть не должно. Одежда? Ладно, есть одежда братьев и старая одежда папы, правда, зачем они нам? Ладно, не это важно. Надо будет показать им аниме, но на каком моменте? Наверное с первой серии, пусть смотрят, вникают, может что-то и поймут, а может и вспомнят.

как-то летом Место, где живут истории. Откройте их для себя