9 глава

65 6 2
                                    

Лика с удовольствием уплетала приготовленную какую-то молочную кашу. Как же давно она не ела их по утрам, одни хлопья по акции и кофе.

- Мадара, ты просто лучший, обязательно готовь каждый день.- улыбаясь, девушка похвалила мужчину, когда закончила есть.

- Хм.- Учиха был очень горд, потому что его простую готовку так расхваливают, поэтому он не сдержал легкой улыбки, забирая пустую тарелку девушки.

- Аэ, я и сама могу, не стоит себя так загружать.- Лика чуть не зевнула, но сдержала позыв и встала из-за стола подходя к мужчине и забирая у него свою тарелку.- Лучше позови остальных.

Мадара кивнул, всё равно он просто бы оставил тарелку в посудомоечной машине, но об этом он конечно же умолчал и пошёл будить других жителей дома.

Спустя какое-то время послышались ворчания Хаширамы, и недовольное лицо Тобирамы. Какаши встал сам, и уже сидел за столом, а вот младший Учиха пока не шёл, как и его брат с Алиной.

На следующий день:

- Я сейчас.- сказала девушка и ушла проверять подругу, обычно её и будить не надо, на запах еды сама придёт.

Придя на веранду, Лика не обнаружила Алину, значит девушка была в туалете. Пожав плечами, Смирнова вернулась обратно на кухню, где уже с аппетитом вплетали за обе щёки молочную кашу.

- Приятного аппетита.- пожелала девушка и улеглась на мягкий диван.

А пока на кухне была приятная атмосфера, в туалете всё обстояло на оборот. Алина, схватившись за живот, сидела в "обнимку" с унитазом. У неё начались не самые лучшие несколько дней в жизни.

Низ живота ужасно болел, плюсом к тому девушки сильно тошнило, кожа стала бледной, словно фарфор.

- Да ну ё_ твою за ногу.- девушка максимально не любила это, ведь если она сразу не выпьет обезболивающее, то результат виден на лицо.¹

Выйдя через некоторое время из санузла, девушка шоркая по полу тапочками, ели передвигалась, а когда уже дошла до зала, то почувствовала запах еды, от чего тошнота вновь подступила, но и умирать с голоду она не собиралась, поэтому стойко дошла до своего места и просто плюхнудась на стул.

- Ой-ё,- завидев состояние подруги, Лика сразу же встала, чтобы найти обезболивающее в шкафчике.- тебе дать обезболивающее или уже поздно?

как-то летом Место, где живут истории. Откройте их для себя