Алина лежала на боку, прижимая колени к груди. Из-за данной позы ей становилось легче, хотя тошнота никуда не исчезала, а лишь наоборот, будто на зло усиливалась.
Изуна наблюдал за этим со стороны, не зная, как помочь девушке. Она действительно выглядит не важно. Раньше у него не было возможности увидеть, как девушки выглядит в такие моменты, лишь изредка, когда у куноичи они начинались, те могли пожаловаться на тянущую боль внизу живота, но не больше. Некоторые использовали пилюли или медицинские техники, поэтому застать именно в живую у юного Учихи не получалось.
А сейчас он даже подумать не мог, что ему нужно делать, как обратиться, может ей принести что-то нужно. Будто по щелчку пальцев, Изуна вышел из комнаты, направляясь прямиком на кухню.
Мадара, который хотел побыть один ушёл на веранду, где удобно устроился в кресле, закинув ногу на ногу и продолжил читать детектив. Уж больно ему понравился Шерлок Холмс, в данный момент он читал "Собака Баскервилей", наслаждаясь тишиной и покоем.
Хаширама был в палисаднике, взял, какую-то табуретку и видел под яблоней, с упоением наблюдая за спокойствием и миров, творящимся вокруг него. Птички весело о чём-то щебетали, несильный теплый ветер подгонял облака, за которыми в споре стадии наблюдать старший Сенджу, думая о хорошем.
Какаси(ши) смотрел телевизор, на одном из многочисленных каналов которого шёл фильм "1+1". В каких-то моментах Хатаке мог посмеяться, в некоторых задуматься о чем-то, а где-то и вовсе загрустить. Этот фильм очень понравился мужчине, за просмотром он испытал чуть ли не весь спектр эмоций.
Младший Сенджу сидел в своей комнате, смотря какие-то образовательные видео по телефону Лики, которая, кстати говоря, спала рядом с Мадарой на веранде. Сейчас он смотрел оказание первой помощи при неотложную состояниях, довольно интересно и познавательно.
На кухне Изуна отказал в одном из шкафчиков шоколадку "Алёнка", после чего быстро вернулся обратно в комнату, без лишних слов вручая бедной девушке сладость.
– Спасибо, конечно.- слабым голосом произнесла Морозова, принимая шоколад.- Правда сейчас не хочется, я потом поем.
– Угу.- просто ответил юноша, но на щеках можно было заметить румянец.
Впервые он заботился о девушке, ни о куноичи с какими-то ранами или чего хуже, нет. Сейчас он заботился о простой девушке, который было плохо... Очень плохо. Смотря на неё, как ей плохо, то действительно хотелось помочь ей, хотя бы как-нибудь облегчить состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как-то летом
Randomэто новый фанфик, да, здесь присутствует au и оос. этот фф был вдохновлён другим фф, другого автора из фикбука, но чего-то мне не хватило и я решил написать очередную историю о приключениях основателей в нашем мире, будет юмор, какие-то от ссылки на...