3 глава

137 7 0
                                    

Вечер встретил девушек неожиданным сюрпризом, а если быть точным, то родителями девушек, они совсем забыли, что к ним должны были приехать родители Алины. Поэтому предупредив шиноби, чтобы тебя вели себя вежливо и не задавли лишних вопросов, пошли встречать гостей.

Мужчины решили остаться в гостиной, потому что сейчас был показан довольно интересный момент(хотя первоначально они испугались резкого шума, который издал телевизор когда включился, канал был с музыкой, поэтому и был поставлен на большой громкости, из-за чего чуть не был сломан, но девушка быстро среагировала и подставила подушку, вскрикнув оставаться на местах и не шевелиться, с ноутбуком было куда проще), там показывали историю семью первых Рюриковичей, что очень понравилось шиноби. Хоть внешне трое этого не показали, но двое не скрывали свой интерес к происходящему за экраном. Фильмы длились примерно по часу, какие-то больше, какие-то чуть меньше, но были изложены понятно и информативно.

В это же время девушки подошли к двери и открыли её, пропуская в дом женщину средних лет с длинными волосами цвета Горького шоколада и такими же глазами, в светлом спортивном костюме. Алина с порога с ней поздоровалась, оглядывая её взглядом и подмечая, что светлые тона ей идут куда больше, чем тёмные.

– Здравствуйте, Анастасия Васильевна.- поприветствовала их девушка после подруги.

– Здравствуйте, девочки.- приветствие  не заставило долго себя ждать. Услышав шум из зала, женщина подумала, что девушки смотрят телевизор, поэтому просто повела плечом.

– Хотите чая?- уже собираясь идти на кухню, чтобы оставить мать с дочерью на едине, спросила Лика.

– Нет нужды, я не на долго, просто поздороваться забежать. Мы с твоим папой и сестрой едем на море, поэтому нас не будет в ближайший месяц, звонить будем по возможности, сама знаешь какие нынче звонки дорогие,- раздражённо произнесла женщина, целуя дочь в макушку и чуть ли не убегая из дома, оставляя Алину перед фактом.

Девушка прищурила глаза, смотря в след матери, которая перед "побегом" сказала "пока". Пожав плечами, девушка лишь фыркнула на данную ситуацию и ушла в зал, где после окончания очередной серии, люди были в смешанных чувствах от увиденного и услышанного из документального фильма. Телевизор сам выключился, как обычно делал, сначала снизу экрана выходит счётчик на минуту, а по его окончанию телевизор сам собой выключался, чем очень сильно раздражал девушек. Мужчины же решили переварить информацию полученную недавно, ушли в свои мысли.

как-то летом Место, где живут истории. Откройте их для себя