8 глава

75 3 1
                                    

После веселых игр, великую троицу заставили убирать зал полностью. Как итог: диван аккуратно заправлен, подушки на местах, пыль с поверхностей протёрта.

- Мы всё.- уставшая Смирнова уселась на свободное кресло.

Мадара сверкнул молнию в сторону девушки, но был тактично проигнорирован. Какаси(ши) забрал у Хаширамы,- что удобно уселся на соседнем кресле- тряпку, после чего забрал другую у девушки и ушёл на кухню, чтобы их промыть водой.

- Лучший.- констатировала Лика, на что получила кивок со стороны Сенджу.

- Хм-м,- оценивая зал, Морозова удовлетворённо кивнула.- ну вот, теперь другое дело.

- О, кстати, на счёт забора.- оживился Хаширама.

- М?- от усталости, даже говорить не хотелось, поэтому Смирнова лишь промычала.

- Можем создать его сегодня ночью, пока никто не видит.- Мадара кинул на взбодрившегося друга.

- Можно, конечно, но как мы объясним то, как забор за одну ночь появился? Это будет подозрительно.- тяжело вздохнув, Алина пожала лишь плечами.

Мадара с Хаширамой задумались, а Какаси(ши), что не слушал до этого времени, просто уселся на диван, наблюдая за всеми своими скучающим взглядом. Заприметив мужчину, Лика кинула в него свой телефон, который поймали цепкие руки мужчины.

- Спасибо, Лика-са...- только он хотел до конца произнести фразу, как в него полетела подушка, которую он также поймал, как и телефон, ложа рядом с собой.- Всё, понял, больше никаких приставок.

- Вот, это уже другое дело.- довольно хмыкнув, девушка стащила рядом лежащий плед и укуталась в него.

- О, Хаширама, раз ты можешь создать забор, то можешь создать и доски или брёвна?- подала идею Морозова.

- Не знаю даже, я могу создать забор из растений.- невинно хлопая глазами, Хаширама смотрел на девушек.

- Ага-а.- задумавшись, Алина смотрела на стол.

И впрямь, в аниме не говорилось, что он может создавать нечто подобное, хотя Ямато смог построить дома, но он не Хаширама.

как-то летом Место, где живут истории. Откройте их для себя