Вторая половина дня прошла довольно спокойно, каждый занимался своими делами. Мадара и Хаширама что-то обсуждали о возвращении обратно.
Изуна и Тобирама прожигали друг друга взглядом, когда закончился фильм и они начали спорить по поводу смысла фильма, ну и конечно не обошлось без язвительных речей.
Какаши же ломано, но самостоятельно читал сказки Пушкина, одним из рассказов стал "Руслан и Людмила", кажется, на кого-то это произвело впечатление.
Девушки же обсуждали свою работу. Сегодня Лике требовалось туда явиться, потому что одна из медсестёр уехала на свадьбу к своему брату, а другая была в отпуске, из-за того, что Смирнова была единственной кто мог выйти она должна приехать на работу(Алина работает же исключительно днём и исключительно в процедурном кабинете).
- Слышь, женщина, они уже умеют читать и буквы тоже знают, может пора учить их писать? А вскоре можно будет куда-нибудь устроить их, неофициально, грузчиками там, ну или на фриланс.- стала предлагать свои задумки Морозова, отпивая из своей любимой кружки синего цвета с котятами.
- Хм, ну можно, не спорю. Тогда ты будешь заниматься с ними и писанием, потому что у меня нервы не крепкие, а жить хочется чуть подольше.- Смирнова задумчиво смотрит в свою кружку, что была на половину уже пуста.
Хоть она так и сказала, но нервы у неё были чуть крепче, чем у Морозовой, просто ей было очень лень заниматься с мужчинами. Да и Алина вошла во вкус, кажется, что такими темпами она станет преподавателем, а не медсестрой.
Морозова буркнула что-то нечленораздельное, но кивнула головой. Ей было жалко Смирнову, у неё было больше смен, в том числе ночных.
Алина иногда видела в Лике ту самую маму, а может и бабушку, которая приходя после работы делала свои дела и уходила в огород, а когда возвращалась обратно, то начинала что-то готовить, поэтому дома каждый день стоял приятный запах какого-нибудь блюда.
Не подумайте, Алина просто немного побаивается огня и этих кошмарных брызг масла, что летели во все стороны, поэтому она убирается по дому. Так решили сами девушки, одна готовит, а другая убирается дома. Правда бывают и исключения, когда они меняются местами.
Включив телефон и посмотрев на время, которое уже показывало почти шесть часов вечера, Лика встрепенулась и побежала собираться на работу. Алина же в это время лишь тяжело вздохнула, а после отпила чёрный чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как-то летом
Randomэто новый фанфик, да, здесь присутствует au и оос. этот фф был вдохновлён другим фф, другого автора из фикбука, но чего-то мне не хватило и я решил написать очередную историю о приключениях основателей в нашем мире, будет юмор, какие-то от ссылки на...