1 глава или приплыли

227 10 2
                                    

Утро так быстро наступает, что это не может радовать, особенно тех, у кого летняя сессия или работа с ранних часов. Так думали Алина и Лика каждое утро, как только начинал играть свою воодушевляющую мелодию "трынь-трынь" будильник.

Сегодняшний день не был исключением, солнце лениво восходило, постепенно одаривая дома своим светом и заставляя многих вставать из-за лучей, которые настигали глаз спящих, на что вскоре получали недовольное бурчание.

Вот и сегодня вместо привычного будильника на веки Алины попали лучики солнца, которые каким-то образом пробивались сквозь шторы и занавески, таким образом сонно прошептав что-то нечленораздельное, девушка легла на правый бок, тем самым она пыталась ещё немного поспать, но ей не дал сделать это будильник, который нещадно заиграл спустя тринадцать минут.

Недовольно простонав, Лика высунув руку из-под одеяла выключила будильник, расслабив руку, она не ожидала, что та ударится об табурет, который что-то забыл возле дивана.

– Что б тебя варвары на базаре украли.- бурча под себе под нос, Лика села на диване, опустив ноги на пол. После девушка ушла в ванную комнату.

Алина же кряхтя как старая машина сладко потянулась лёжа на новом раскладном диване, который они делили с Ликой. После она привстала и медленно, словно улитка развернулась так, что ноги свисали с диван. Сонно оглядев комнату и не увидев ничего нового, та просто опять зевнула.

Алина Морозова кареглазая девушка, с длинными волосами, которые она долго и упорно вычесывает каждый день по несколько раз, ибо они быстро путаются и пушатся, от чего в голову приходит мысль отстричь надоедливые волосы хотя бы по плечи, но она не могла этого сделать, так как сильно их любила. Рост у неё был 168 см, но из-за того, что она носила обувь на большой платформе, то казалась выше. Нос был аккуратный, но с маленькой горбинкой, это не портило, а наоборот, украшало и выглядило довольно аристократично. Черты лица мягкие, но также имелись синяки под глазами, они не сильно выделены, просто из-за сессии и работы, она не успевает отдохнуть нормально. Возраст двадцать лет.

Лика Смирнова же после похода в парикмахерскую вернулась с волосами до плеч, а были они по поясницу, Алина долго ей причитала ей за это. Глаза также карие, ближе к зрачку они переходят в зеленоватый, хотя больше похоже на оливковый оттенок с тёмным кольцом вокруг радужки. Ростом Лика 178 см и возрастом двадцать лет. Нос у неё горбинкой, она этого стесняется, но и гордится одновременно, ибо нос у неё как у отца, что уж говорить, она его полная копия. Синяки под глазами также присутствуют, как и шикарный прыщ на лбу в области волос.

как-то летом Место, где живут истории. Откройте их для себя