День был довольно... Скучный, ведь ничего нового не произошло, ну кроме вновь спящей Смирной, которая отрубилась на диване Какаси(ши), так и не сумев дойти до веранды.
Ну что поделать, абсолютно ничего, поэтому Хатаке уселся на край дивана, чтобы не мешать девушки, а сам принялся читать что-то в её телефоне.
Телефон ему отдала сама девушка, даже открыла сайт с книгами. Правда пришлось чуть-чуть повозиться, чтобы он смог самостоятельно им пользоваться, но это мелочи. Главное, что сейчас человек был доволен.
Хаширама же от скуки своей ушёл донимать своего младшего брата, всё-таки ему стало интересно, что же стало с Конохой после его смерти.
Мадара же просто не отлепал от своего брата, а может наоборот? Ну не суть, с тех пор, как они встретились, то много времени проводили вместе. Но иногда их идилию прервали братья Сенджу, которым так и не терпелось достать/задеть Учих.
Но это было не всегда так, в последние два дня они стали как-то "оттаивать", теперь они более-менее нормально общаются, учитывая их характеры. Больше стали обсуждать новости, какие-то документальные фильмы, что им очень понравились.
Разговор о возвращении домой так и не заходил, потому что каждый понимал, что уже погиб и вернутся обратно не будет возможности. Хотя у Хатаке такая возможность есть, наверное. Всё-таки он был живой на момент переноса в другой мир.
Но пока он не хотел об этом думать, оценивая это как отдых, место, где его не так часто посещают кошмары во снах о смерти близких ему людей, он мог спокойно спать, правда иногда сон представляет собой просто чёрный занавес, но это лучше, чем вновь возвращаться к больному.
Алина в этот момент сидит в телефоне, переписываясь с кем-то. То она закатывала глаза, то усмехалась, но как такого счастья или интереса она не испытывает. Просто очередной человек, с которым она общается и кидает ему смешные видео, вот и всё.
На обед сегодня, кстати, ничего готовить не собирается Морозова, просто закажет роллы и суши, ну и пиццу(дорого богато). Правда цена кусалась, но это были пустяки. Сегодня было можно.
Смирнова что-то начала ругаться во сне, при этом перевернувшись на другой бок и случайно задев никому не мешающего Хатаке ногой, не сильно, просто задела пяткой его бедро. Мужчине ничего не оставалось, кроме как отодвинулся ещё дальше от девушки, чтобы не мешать и не получить ещё одного "пинка".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как-то летом
Randomэто новый фанфик, да, здесь присутствует au и оос. этот фф был вдохновлён другим фф, другого автора из фикбука, но чего-то мне не хватило и я решил написать очередную историю о приключениях основателей в нашем мире, будет юмор, какие-то от ссылки на...