Он заводит тебя в дом и...
Спрашивает.
Х:и чё мы делаем?
М:...без понятия.
Х:Ладно, пошли кофе попьёмОн посадил тебя на стул и стал готовить кофе.
Х:Тебе сколько сахара?
М:я без сахара, просто кофе с молоком
Х:странная ты, я обычно 3 ложки сахара закидываю.
М:У каждого свои вкусы
Х:Не спорю.Через 4 минуты твой кофе уже стоял возле тебя, а Хёнджин сел напротив.
Вы спокойно пьёте кофе и разговариваете о жизни.
Х:Может продолжим начатое?
М:Ты о чё..Хёнджин подхватывает тебя за бёдра, а ты обхватываешь его шею руками, ногами обхватываешь его торс от безвыходности.Он максимально близко приблизился к твоему лицу и начал страстно целовать.
Не заставляя себя, ты начала отвечать.Твои руки уже блуждали в его волосах, в голове творилось что то невыносимое, а в животе порхали бабочки.
Всё таки ты осознала, что сейчас происходит и отстранилась
М:Джинни, мы знакомы всего день..
Х:Мне плевать, я хочу тебя.Кстати, называй меня так чаще)Ну конечно, тебя хотят все, только ты мало кого хочешь.
М:Хён, прекрати.
Х:А что, если не хочу?)
М:Я хочу, чтобы ты прекратил.
Х:Ох, что же делать с этим?
Парень показал на штаны.
М:Могу дать тебе пол часа, потом просто поболтаем.
Х:Ладно..
Хёнджин ушёл в комнату, а ты сидела за столом и пялилась в телефон.
Через соседнюю комнату были слышны мужские хриплые стоны, они тебя так манили..Ты подошла ближе к двери, чтобы побольше услышать эти желанные звуки.Как только ты осторожно подошла, стонов ты больше не слышала, зато увидела дверь, которая при открывании врезалась тебе прям в лоб.ты упала.
Х:Ох ты господи, ты чё под дверкой делаешь?
М:Да так, мимо проходила...Х:Мм...Понравилось?)
М:понравилось что?
Х:хах, мои стоны.
М:а..эм...глупый вопрос.
Х:В следующий раз там будут и твои.Хёнджин подал тебе руку, ты ухватилась за неё и встала.Потом поняла, на чём минуту назад была эта рука.
М:Блять, где ванная? - Говорила ты, смотря на свою руку.
Х:Прямо, последнняя дверь)Ты молча пошла в сторону, куда указал Хёнджин.
Открывая эту дверь, ты увидела комнату в красном освещении, на стенах которой держались вибраторы и наручники.
Хёнджин шёл за тобой, а как только ты открыла дверь, он затолкнул тебя туда и вошёл сам.
Он стал приближаться к тебе, а ты лишь пятилась назад.
Х:Ну же, подойди ко мне)
М:Хён, ещё одна такая проделка и я в полицию.
Х:Тебе сколько лет?
М:Пока 17!
Х:Ох ёп.А когда день рождения?)
М:23 апре...А ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЗНАТЬ?
Х:Чтобы ты больше меня полицией не пугала.23 апреля значит..Хах.Через 6 дней..Отлично, я подожду.
М:Подождёшь чего?
Х:Трахнуть тебя хочу.
М:Зато я не хочу, извращенец мелкий.
Х:Я то старше тебя, кто тут мелкий ещё.Хёнджин подошёл к тебе в плотную и убрал прядь волос, выпавшую на твоё лицо.
Х:Я не причиню тебе вреда, обещаю.
Хёнджин взял тебя за бёдра и усадил на торс.А ты от безвыходности, снова, прыгнула на него, обхватывая своими руками его шею.
Джин отнёс тебя на кухню и начал разговор.
Х:Так о чём поговорить хотела?
М:Да так, о жизни.Но походу мне пора домой..Ты собиралась уходить, но Хёнджин остановил тебя.
Х:Стоять.Посиди у меня ещё часок и отпущу)
М:Ладно..Этот час вы говорили ни о чём.Хёнджин решил подвести тебя до дома, а ты согласилась.
Пока вы ехали, его рука скользнула на твою ляшку, пока ты мирно дремала.
Когда вы доехали, Хёнджин тебя разбудил, но ты не проснулась.Ему пришлось найти твои ключи в кармане, отнести тебя домой и переодеть..После того, как он отнёс тебя, уехал домой.
Ты уже в царстве морфея, а Хёнджин лежит у себя дома на кровати и не может забыть твои сладкие губы.
_______________
Дайте знать, если вас всё устраивает.