Утро началось как обычно, но в этот раз ты хотела прям разорвать танцпол и сотворить что-то.
Собираясь в школу, тебе пришло сообщение от Хёнджина.
Переписка:
Х:Приветик)Как настроение у моего солнца?
М:Когда это я успела стать твоей?Настроение у меня отличное.Как насчёт тебя?
Х:Если настроение хорошее у МОЕГО солнца, то у меня отличное настроение)
М:).Ладно, собирайся в школу.Я уже оделась.Не опаздывай, не хочу, чтобы тебя исключили.
Х:Ого.У тебя слишком хорошее настроение сегодня.
М:А то ;)Конец переписки.
День проходил абсолютно также, как вчерашний.Прилипания Хёнджина, смазливые уроки, смех Соён и Феликса.Ничего не изменилось. Ты начала привыкать.
После уроков, Феликс предложил сходить всем в кино, собственно, все согласились.
Встретиться вы решили в 20:30, потому что в это время шли ужасы, а мальчики захотели, чтобы девочки прижимались к своим героям.Весь день ты делала уроки, а к вечеру стала выбирать одежду.Время 17:46, в твою дверь кто-то настойчиво начал стучать.Выглянув в глазок двери ты увидела Хёнджина, после чего открыла ему дверь.
Х:Привет, солнце)
М:Приветик.
Х:Чем занимаешься?
М: Да вот, в кино собираюсь.
Х:Хорошо, ты собирайся, а я буду смотреть и помогать.)
М:Хах, отлично придумано!
Х:А то)Хёнджин помогал тебе в том, какой оттенок тоналки, теней и помады тебе взять, а ты послушно выполняла его приказы.Сегодня ты полностью в его распоряжении.
По итогу Джинни выбрал тоналку не слишком тёмного цвета, но и не бледного.Розоватые тени и матовую помаду.Из одежды на тебе был очень открытый топ, Чёрные джинсы и белые кеды.
Х:Ты вся моя.
М:Твоя?
Х:Не услышала?Моя.
М:хахаха, насмешил.Я не твоя.
Х:Да блин, сказал же, моя.Значит моя.Хёнджин подошёл у тебе вплотную и нежно прикоснулся к твоим губам.
Тебе нравились его поцелуи, поэтому ты не отклоняла их..Х:Почему не отталкиваешь меня?
М:...
Х:Значит нравится.Джинни нежно тебя обнял, а ты обняла его в ответ, сама не понимая, что происходит.
Время 20:07, вы собираетесь выходить.В 20:24 все были на месте с купленными билетами.
Вы с Хёном сели на самый последний ряд, а Феликс с Соён на самый первый.
Весь фильм Соён прижималась к Феликсу, а Хёнджин прижимался к тебе.
Вообще, план был таков: девочки боятся и прижимаются к мальчикам.Но что то пошло не так...
М:Ты чё, боишься?
Х: Н.Нет.
М:Хах, да я же заметила, что да.Иди ко мне, маленький ты мой зайчик.
Х:Твой?Маленький?Зайчик?
М:Упс..
Х:Мина..
М:М..?
Х:Я хочу тебе сказать...
М:Что же?)
Х:Я... Хочу сосиску в тесте.
М:Ты другого не хотел сказать?
Х:м, хотел.
М:Ну так говори.Я слушаю.Ругать тебя не буду.
Х:Я...Что же будет..Есть догадки?)))
Следующая часть выйдет завтра.