Утро.6:23.
Ты проснулась от лучей, которые лезли тебе в глаза.Из за них ты больше не могла уснуть, поэтому вертелась с одного конца кровати, на другой.Х:Ну чё ты вертишься?
М:Я заснуть не могу, к тому же время уже много.Давай вставать.
Х:Не хочу.Давай прогуляем школу.
М:Сейчас никак нельзя прогуливать, так как..Тут ты начала кашлять.В твою голову бросились моменты вчерашнего дня.
Ты бежишь за Джинни в коротком топике, а ну улице прохладно.Х:Так.Сегодня в школу не идём.Ты заболела.
М:Да ладно тебе.Сейчас ты начала ещё и шмыгать носом, а так же чихать.
Х:Какой да ладно?!Ты заболела.Я буду доктором, а ты больным.Всё.Сегодня никуда не идём.У тебя день рождения на носу!Уже послезавтра!А ты заболела.Так нельзя.Я отпрошу нас у учителя.Скажу, что мы заболели, так как гуляли.Ну а что, не говорить же мне, что я буду тебя лечить, так как сама ты не справишься.
М:Ты можешь идти, я действительно справлюсь сама.
Х:ОШАЛЕЛА?Никуда я не пойду!
М:Ты как грузовик.Хрен остановишь.Ладно, тебе решать.
Х:Так бы сразу.Горло болит?
М:Пощипывает.
Х:Я быстро.Хван пошёл на кухню и сделал тебе чай с ромашкой и мёдом.
Х:Пей.Только осторожно.
М:Он горячий!
Х:прям как ты.пей.Ты медленно пила чай, а Хёнджин за тобой наблюдал.После твоего «здорового чаепития» он отнёс кружку.
Х:Так.Мы поспали всего 6 часов, для здорового сна надо хотя бы 8, поэтому спать.
Джин закрыл шторы и лёг к тебе.
М:Я же заражу тебя..
Х:Вместе веселее болеть, к тому же без тебя я не засну.Ты всё таки отвернулась от него спиной, а он прижал тебя к себе.Так вы и уснули.
Спустя 3 часа вы проснулись.
М:Доброе утречко.
Х:Для кого доброе.Как оно может быть добрым, если ты заболела?
М:ну ты и зануда.
Х:Я тебя тоже очень сильно люблю.
М:представь..Мы собрали любовь со всего мира и разделили на две ровные частички.Одну тебе, одну мне.И отдали их друг другу.
Х:Любовь на два делится?
М:Конечно.Всё ради нас.
Х:Выдумщица моя маленькая.
М;Теперь уж конечно твоя.
Х:Так приятно слышать эти слова))
М:Давай вставать.Будем убираться.
Х:Тебе лежать нужно, дома холодно.
М:оденемся и холодно не будет)
Х:Тогда ладно, только не потей.
М:Как скажешь, мой мужчина!)
(о боже какой мужчинаа, я хочу от тебя сына)