Хёнджин поспешно расстёгивает платье.Платье падает на пол и ты стоишь в одном нижнем белье.Твои щёки заливаются румянцем и ты пытаешься прикрыться руками, но поймав на себе дикий взгляд парня, который прямо говорит, чтобы ты убрала руки, убираешь их.Он довольно улыбается, целуя тебя в губы, но быстро отстраняется, переходя на шею.Твои ручки поднимаются в его шевелюру, тем самым оттягивая его волосы, заставляя от этого рычать.Хёнджин спускается на колени, приступая целовать твой живот, который ему так нравится.Руками сжимает твою филейную часть, а ты издаёшь сдавленный стон удовольствия. Вот его губы дошли до твоих трусиков, которые он цепляет зубами и стягивает.Они как платье падают на пол, а ты переступаешь через них.Хёнджин поднимает глаза на тебя, любуясь твоими покрасневшими щеками и набухшей грудью. Одной рукой продолжая сжимать ягодницу, второй проводит между складочками, а ты прикусываешь нижнюю губу, якобы сдержать свой стон.
Он усмехается и, закинув твою правую ногу себе на плечо, проводит языком между складочками.
Прикусывает клитор, начиная теребить его языком. Снова проводит рукой, размазывает влагу, и вводит два пальца, заставляя тебя сжать их сильнее.Активно начинает посасывать клитор и трахать тебя пальцами.Изредка смотря на тебя исподлобья, желая увидеть сгорающую тебя.Ты ставишь левую ноги шире, чтобы его пальце входили ещё глубже, что они незамедлительно делают.Рукой сжимаешь свою грудь, а второй тянешь волосы Хвана.Рот Хёнджина отрывается от твоего клитора, но пальцы продолжают своё дело.Он аккуратно скидываешь твою ногу, поднимаясь.Притягивает тебя за затылок, грубо целуя, давая тебе почувствовать свой вкус. Стонешь прям в поцелуй и от последних махинаций пальцев парня, кончаешь.
Х:Плохая девочка
Слизывая выступившую каплю крови с губ хрипит Хёнджин.
Х:Тебя надо наказать.
Он облизывает твои пальцы, смакуя твой вкус, и подносит к твоему рту, чтобы ты облизала его пальцы.Ты послушно выполняешь, чем вызывает желание Хёнджина больше.
Х:Я не буду церемониться.
Шипит Хван разворачивая тебя.Заставляет нагнуться, локтями оперевшись о чёрный пуфик, а ноги раздвинув шире.Попа призывно приподнята, а ноги широко расставлены.Он снова проводит языком по твоей промежности, пока надевает презерватив.
М:Откуда он у тебя?
Х:Знакомый недавно купил мне.Целует тебя в попу и делает резкий толчок.Руками впиваешься в пуфик, а зубы стискиваешь, не давай выступить твоим стонам.
Хёнджин начинает двигаться, сразу же переходя на быстрый темп.Обычно он любит смаковать весь процесс, уделять больше времени прелюдиям, но сейчас ваша ситуация настолько напряжённая.Ты уже кусаешь свою руку, сдерживая просящиеся наружу стоны.А Хёнджин всё жёстче вбивается в тебя, растягивая изнутри.Слышите хлюпанье, от того как быстро он входит в тебя. Шлепки двух тел уже слышны во всём отеле.Он чуть наклоняется так, что чувствуешь его вздымающуюся грудь.Угол проникновения изменился и толчки стали глубже, заставляя закатывать глаза от удовольствия.
Хёнджин покрывает твою спину поцелуями, что кожа покрывается мурашками.Рукой сильнее обхватывает твою талию, в другой начинает сжимать твою грудь, теребя между пальцев твои соски, которые ещё больше твердеют.Его толчки замедляются, что говорит о скором его оргазме.Но и твой оргазм близко, судя по тому, как учащается твоё дыхание и как сильно начали сокращаться твои мышцы влагалища. Снова набирает темп, жёстко и грубо трахая тебя.Делает пару толчков и, сделав последний глубокий толчок, кончает изливаясь в презерватив.А ты кончаешь следом за ним.Твои ноги, что были всё это время в стоячем положении, становятся ватными, что ты еле стоишь. Но благо Хёнджин придерживает тебя, чтобы ты не развалилась прямо перед дверью.Он зовёт тебя в душ, чтобы смыть всю усталость дня, на что ты соглашаешься.
После, вы идёте в постель и крепко засыпаете в объятиях друг друга.
Х:Люблю тебя, Мин Мина.
М:Я тебя тоже, Хван Хёнджин.Как вам эта глава?хочу начать писать главы с некой пошлостью, ведь их много кто любит.