Вы все решили поехать домой рано утром.Встав в 3:30, ты отправилась умываться.После, пошла в душ. 4:30, разбудив Хвана, вы оделись и пошли к друзьям.
Х:Вы готовы?
Ф:Вроде да.
М:Отлично, отравляемся.Вы погрузили вещи в машину и отправились домой.
15:21.
Вы были уже дома и разобрали все чемоданы.Т.к.Соён теперь жила с тобой, вы решили переехать к ней, потому что у неё больше дом, а в твоём для 4 человек будет немного тесно или не очень удобно.
Ты взяла всё самое необходимое, как Хёнджин и Феликс, потом вы поехали к Соён.
У неё был действительно большой дом и очень уютный.Х:Где наша комната?
С:Второй этаж третья дверь слева.
М:Ок.Ты направилась туда.В этой комнате была кровать.и сама комната выглядела уютной.
Тебе нужно было разложить некоторые мелочи в маленький ящик возле кровати. открыв его, ты обнаружила презервативы и два розовых вибратора.
М:Чёрт, Соён!
Х:Что такое?
М:А..Ничего.Ты решила не говорить Хвану, так как решила сделать ему сюрприз.
Ты спустилась на первый этаж к Соён и спросила, нафига она положила эти вещи к вам.С:Они там и лежали.У меня в каждой комнате такое.
Ты не поверила и решила обойти весь дом.Действительно, у Соён это было в каждой комнате.
Ты вышла из последней комнаты просто в шоке от того, сколько всего вибраторов дома у Соён.А самое главное, как на неё смотрели продавцы, когда она это покупала.Х:Ты чего такая бледная?
М:Да так.
Х:Ты уже на второй мой вопрос не отвечаешь, а ну отвечай.Хёнджин обнял тебя за спину и приподнял.
М:Отпусти и скажу.
Хёнджин решил тебя отпустить и тут ты начала.
М:Да я просто в шоке, у Соён в каждой комнате вибраторы и презервативы, в каждой!!Это как на неё продавцы смотрели?Мне кажется её все запомнили.Прикинь, идёт девушка с огромной коробкой вибраторов.Просто жесть.
Х:Даже в нашей есть?
М:Есть!Ой..Ты боялась, что Хёнджин применит вибраторы на тебе, поэтому не хотела его говорить, но другая твоя сторона желала испытать что то новое.
Х:Сегодня вечером испытаем)
Хван как будто читал твои мысли.Ему тоже хотелось испытать чего-то нового, но всё таки, ты побоявалась.
Х:Ну всё же предупрежу, у меня дома есть комната, в ней намного лучше)
М:Нееет, в ту комнату я не пойду.
Х:Да ладно.А для чего она тогда?
М:....
Х:Ну вот, сама понимаешь)
М:Ну...Как нибудь...Можно..
Х:Моя маленькая принцесса выросла)
М:Ты меня бросишь когда нибудь?
Х:Чего?С чего такие вопросы?Что случилось?
М:Я тебя люблю.Очень сильно.Но мне кажется, что ты можешь использовать меня, как мой один знакомый.
Х:Дурочка, я тебя никогда не брошу.Только знаю, что как/нибудь мы с тобой не будем больше парнем и девушкой.
М:Чё.
Х:Будем мужем и женой)
М:Пффф, напугал.Я думала, ты меня сейчас бросишь .Тут ты расплакалась, потому что слишком любишь Хёнджина.Ты обняла его, чтобы он не видел твои слёзы.
Х:Принцесса, не плачь.Когда ты плачешь, моё сердце рвётся.
М:Не буду.Всё.Ты настроилась и перестала плакать.Твоё лицо выглядело, как лицо девочки, которой 5 лет.Ты была заплаканная, но серьёзная.
Х:Ты как помидорка, так ещё и опухшая, хахаха.
Хёнджин тебя сфоткал, от чего ты решила его убить.
М:Хван, или сюда!Я тебя убью!Как помидор значит?Щас ты огурчиком станешь!!
Ты бегала за Хваном, а за вами наблюдали испуганные Феликс с Соён.Они думали, что ты их убьёшь тоже.
Тут Хёнджин останавливается и поворачивается к тебе.Ты бежишь на него, а он хватает тебя за талию и целует в лобик.
Х:Даже если ты выглядишь как помидор, то ты самый красивый помидор на земле.
М:Поцелуй и прощу.Хёнджин стал целовать тебя в губы, добавляя свой язык.Тебе очень нравились его прикосновения, они были слишком мягкие и приятные.Любые его действия заставляли тебя возбуждаться и чувствовать себя нужной.
Х:Господи, как я тебя люблю, принцесса.
М:Ты не представляешь, как я тебя люблю.Вы стояли в обнимку очень долго, пока с вами не заговорила Соён.
С:Вы сосались 26 минут.26 блин минут.26 МИНУТ ЁП ТВОЮ МАМА.
М:Хакхха, а вы так можете?Соён с Феликсом переглянулись и стали целоваться.
М:Они надолго, пойдём.
Ты повела в вашу комнату Хёнджина.
М:Ну что, будем играть)
Х:Вибратор используем?
М:Нет.Сегодня я хочу насладиться тобой.