Как вчера ты проснулась рано и разбудила своего молодого человека.
Х:Опять не спится?
Ты отрицательно помотала головой.
Сегодня Хёнджин спал без футболки.С оголённым торсом и боксёрках.
Это ты заметила только под утро.
Рассматривая его торс, в твоей голове начали появляться картинки вашего секса, выдуманного конечно.Х:Нравится?)
М:Очень.Когда у тебя день рождения?
Х:20 марта.
М:Понятно.Ты пошла на кухню, а Джинни продолжал спать.На кухне ты просто сидела и листала ленту инсты, примерно до 10:26.В это время уже проснулся твой утренний лучик солнца.
Х:Доброе утро.
М:Доброе.Как спалось?
Х:Без тебя гораздо хуже.
М:В следующий раз буду с тобой спать)
Х:Хочу следующую ночь уже.
М:Ну жди,жди.Хёнджину кто то позвонил и он отправился куда то.Сказав, что вернётся очень поздно,и что ты должна спать лечь одна.
Хёнджин весь день пропадал.Твой насморк прошёл очень быстро.
Весь оставшийся день ты смотрела недосмотренную вчера дораму, а в 9 часов уже легла спать.Хван весь день выбирал тебе подарок.Он попросил своего друга себе позвонить, чтобы ты подумала, что ему ехать по делам.
Ну утро Хёнджин проснулся с тобой.Твоё настроение было великолепным.Хоть сегодня день рождения у тебя, ты решила сделать сюрприз Хёнджину.
Хван настолько мило спал, что ты решила сфоткать его моську.Но от телефона произошёл звук, от чего Хён проснулся.
Х:Уже не спишь?Доброе утро, моё солнышко.С днём рождения, мой зайчик.
Хёнджин повалил тебя на кровать, а сам навис сверху и требовательно целовал.А ты не отставала.Своими руками обхватила его шею, а после повалила его и села на его торс.Но вам пришлось разорвать поцелуй, так как на кухне вы услышали шорохи.
Ты спускаешься вместе с Джином и замечаешь..Весь первый этаж в шариках, в центре стоят твои друзья.Феликс и Соён.
От этой картины ты заплакала и побежала к друзьям.М:Соён!!Феликс!!Это вы украсили?
С:Нет, когда мы пришли тут уже было украшено.Наши подарки в пакетах.
М:Значит это...ХВАН?!
Х:Да да.
М:А ну иди сюда.Щас зачмокаю.Хёнджин стал быстро спускаться, а как спустился ты начала целовать всё его лицо, а потом и в губы.
Вы стали целоваться очень долго, забыв про друзей.