Утро началось великолепно.Твой котёнок-Хван нежно обнимал тебя за талию, мило сопя тебе в ушко.
Был уже обед, поэтому тебе пришлось разбудить это сонное чудо.М:Заяц, вставай.Время обеда уже.
Х:Дай мне обнимать свою принцессу ещё 5 минут..
М:Я бы тоже осталась в кровати, но Соён с Феликсом наверно уже ждут нас.
Х:Ладно,встаю.Хёнджин медленно встал, как и ты.
Х:Чем сегодня займёмся?
М:Не знаю.Думаю, сегодня мы должны провести день только вдвоём.
Х:Хм.Ну с этим я согласен)
М:Надо только придумать куда пойти.Я видела, тут кино близко.
Х:В кино мы уже ходили.
М:Зоопарк!
Х:Как вариант.
М:На море мы пойдём точно.
Х:Конечно)Ты предлагала кучу вариантов и вы решили.Сейчас вы пойдёте на море, потом в зоопарк, а потом в клуб.
Пока ты переодевалась, через приоткрытую дверку ванной за тобой подглядывал Хёнджин.
Он не выдержал и зашёл к тебе.
Прицепился своими руками за твою талию, а губами прислонился к твоим.Х:Как же ты меня возбуждаешь..
М:Только не сегодня(
Х:Ладно, завтра утром, я тебя не пожалею.
М:Ладно.Сама возбуждаюсь не меньше.
Х:Так в чём же дело?Говорил Хван, держа тебя за талию.
М:У меня уже всё болит.
Х:Так бы сразу и сказала.Я могу быть нежней.
М:Нет.Не сегодня.Сегодня мы идём тусить.
Х:Главное, что ты рядом.Хёнджин нежно обнял тебя, а ты его.
М:Мне так нравится тебя обнимать.Ты такой большой.Чувствую себя в защите.
Х:Я обожаю тебя обнимать.Ты такая маленькая.Чувствую себя отцом.Вы оба засмеялись.Всё же Хван вышел из ванны и дал тебе одеться, а после переоделся сам.
Вы ушли на море.Вода была прохладная, но стоит к ней привыкнуть, как она становится очень тёплой.
Вы продолжали купаться.Вода действительно была тёплая.Людей почти не было.Вы нашли место, где нет почти никого и стали целоваться.Прям в воде.Это всё Хван.Не держит себя в руках, негодяй.
Тут вы увидели Соён с Феликсом, которые шли на вас.
С:ЭЙ!ПОЧЕМУ НЕ СКАЗАЛИ НАМ, ЧТО ИДЁТЕ НА МОРЕ?!
Х:упс..
М:Я хотела тебе сказать, что сегодня хочу провести время с Хёнджином, но забыла(Прости.
С:Ладно, купайтесь.Но больше не забывай мне всё говорить.Кстати, ваши стоны вчера были слышны ещё сильнее.Были слышны ваши хлопки.Будьте тише.я вам завидую.
Х:Хорошо, хорошо.Соён ушла, а вы решили выйти из воды, так как народу стало намного больше.
Дальше вы отправились в зоопарк.Там ничего интересно не было.Ты только кормила животных, а Хван тебя снимал.Дело близилось к вечеру.Вы шли в клуб.Он находился далеко, но вы решили прогуляться, так как было ещё рано.
М:Сегодня мы должны танцевать до того, пока оба не упадём.
Х:На кровать?
М:Негодяй.Пока ноги нас не перестанут держать, мы будем танцевать.
Х:А потом на кровать.А потом и трах..
М:ХВАН!Не сегодня!
Х:Блин, ладно(Вы подошли к клубу.Уже на входе туда резко появился запах алкоголя и сигарет.Тебе показалось, что ты уже пьяна, но никто не знал, что будет дальше.
Вы подошли к барной стойке и попросили чего нибудь слабенького.Для начала.
Вам принесли мохито.
Вы залпом всё выпили и попросили покрепче.По итогу вы выпили один стакан мохито.Три бутылки водки .Одну бутылку крепкого виски и бутылку красного сухого вина.
Вы отправились танцевать.Своими сексуальными точками ты двигалась по телу Хвана, от чего тот еле держался.Вы танцевали почти всю ночь, пока не включился медляк.
М:Пф..Пойдём..Ик..Отсюда.
Х:Поедем!Ик..Хёнджин набрал такси.
Х:Ало.Ик.
?:Такси заказывали?
Х:Ик.Да.Улица ***, возле входа в клуб.
?:Скоро будем.Такси приехало через 6 минут.Хван заплатил за такси и вы вышли уже возле вашего отеля.
Х:Так.Ик.Какой у нас номер?
М:А..Ик.Наверно, 1007.
Х:Пойдём.Вы поднялись по лифту на нужный этаж и стали открывать дверь.
Х:Не открывается.
М:Ну стучи.Хёнджин стал стучать.Вам открыл Феликс.
М:О!ик.Феликс!
Ф:Ого.Набухались.Оба.Давайте я вас в ваш номер отведу.Феликс достал карту-ключ из твоего кармана и открыл вам дверь.
Ф:Ну а дальше сами.Пока.
Феликс исчез, а вы разделись догола и легли спать в обнимку.
Йоу.Парти,парти еа.
Прошу прощение, что давно не выкладывал главы.Я не забыл, на то были причины.Прошу прощение за ошибки.