Вы отправились в магазин. Поход был долгим и прохладным.Не смотря на то, что сейчас весна.
Хван держал тебя за руку , засовывая в свой карман, а другую свою руку ты держала в своём кармане.
Х:Не холодно?
М:Совсем нет.
Х:Хорошо.Осталось идти минут 5.Устала?
М:Нет, а ты?
Х:Если ты рядом со мной, то я никогда не устану.Тебя начинало бесить то, что он слишком часто о тебе заботится.Вечно такой милашка.А вдруг, он не сможет тебя защитить в трудную минуту?Тебя не покидали эти мысли.Пока не поздно, ты думала о расставании.
Х:О чём задумалась?
М:Да так.Уже так скоро мой день рождения..
Х:Дааа, какие цветы тебе нравятся?
М:Ранункулюсы.такие приятные.
Х:Хорошо)Ждёшь свой день рождения?
М:Не совсем..Тогда я буду уже совершеннолетняя.
Х:И я смогу тебя..
М:Хван!
Х:Всё, всё.
М:Ты ждёшь мой день рождения или хочешь меня просто трахнуть?
Х:Я жду всего.
М:Я пока не хочу терять свою невинность.Пока я не захочу, ты не будешь меня трогать?
Х:Конечно нет.Я не вправе решать за женщину.Пока ты не захочешь, я не буду лезть на тебя.К тому же ты невинна ещё, первый раз для всех многих.Может, ты вообще скажешь, что не хочешь, чтобы девственности тебя лишал Я.Дальше вы просто шли молча.Тебе не хотелось нарушать эту тишину, как и Хёнджину.
Вы подошли к магазину, Джин остался возле магазина, а выбор доверил тебе.
Пока ты была в магазине, к Хвану подошёл какой то мужик и просто начал его бить.
Хёнджин очухался и замахнулся на этого незнакомца.Повалив его, он немного разбил его висок.А у Джинни осталась кровь на губе.Х:Ты кто такой?
Незнакомец-н
Н:Ты любовник моей жены, тебе не жить.
Х:Ты о чём?У меня есть только девушка.Ей 17, а мне 18.Какая жена?
Н:Неужели я обознался...?Прошу прощения, молодой человек.Чем я могу заладить свою вину?
Х:Купи мне презервативы что ли.
Н:Сейчас будет.Через пару минут этот мужик вышел и отдал Хёнджину то, что тот просил.
Х:Можешь идти.
Н:Спасибо, извините.До свидания.Через минут 10 вышла и ты.
М:Хёнджин!!Что с твоей губой?
Х:Ко мне подошёл мужик и начал избивать.Я избил его, а потом спросил кто он такой.Он начал говорить, что я любовник его жены и что мне не жить.Я понял, что он обознался, поэтому отпустил.
М:Ого.А сильно ты его избил?
Х:Ещё чуть чуть и он бы потерял сознание.Я вовремя остановился.
М:Мда.Зато теперь я знаю.За тобой, как за каменной стеной)
Х:Я буду всегда тебя защищать.Даже не бойся.Давай на всякий случай тебе на телефон установлю слежку за твоими шагами.Если что, я буду знать где ты.
М:Давай!Так безопасней.Ты тоже установи, на всякий случай.Вдруг тебя какая то швабра украдёт у меня.
Х:Да я эту швабру через окно выкину.Мне нужна только ты.Хван прислонился к твоим губам и оставил нежный короткий поцелуй.
Х:Давай пакеты.Суй руки в карманы.
М:Слушаюсь и повинуюсь.Через минут 20 вы были дома.
Разобрали пакеты, нашли дораму и начали смотреть.Завтра вам в школу не идти.Ты ещё шмыгаешь носом.Х:Стоп.У тебя есть капли для носа?У тебя нос заложен еще.
М:Есть.Щас приду.
Х:Скажи где они, я принесу.
М:Да сиди ты.Ты ушла на кухню, где была аптечка.Забрызгала в нос и ушла обратно.
Хёнджин за это время принёс вам плед и уже ждал тебя.
Х:Присаживайся.
На середине дорамы ты заснула на его плече.Он как джентельмен взял тебя на руки и унёс в комнату.После, выключил телевизор, убрал мусор и пришёл к тебе.
Х:Спокойной ночи, сладкая.
Вы спали очень крепко.Так крепко, что вас не разбудили бы самые громкие колоколы.
В объятиях Хвана ты чувствовала себя надёжно и тепло.
М:Спокойной ночи, любимый.
Х:Я уже и любимый))))Как я счастлив.
М:упс.я думала ты уже спишь.
Ты чмокнула парня в носик и продолжила спать.Йоу, людишки, вот такая глава.У автора сегодня плохое настроение, поэтому глава вышла скучная.Извиняюсь.