Утро.
Мама Хёнджина уже что-то вытворяет на кухне.
Ты спускаешься к ней.М:Доброе утро)
Его мама:Доброе,Мина)
М:Давайте я вам помогу.Что делать?
Его мама:Нарежь, пожалуйста, помидоры и огурцы, с остальным я справлюсь)
М:Хорошо.Позвольте узнать, у Хёнджина есть родные братья или сёстра?
Его мама:Нет, он один в семье.Что насчёт тебя?
М:Я тоже одна в семье.А что вы собираетесь готовить?)Пахнет очень вкусно.
Его мама:Любимое блюдо Хёнджина.Теперь будешь ты готовить ему это блюдо..
Произнесла с грустинкой мама Хвана.
М:Я думаю, что у нас будут отличаться эти блюда.Сделанное своей мамой, всегда вкуснее!У меня никогда не получится сделать так же, как у вас.
Его мама:Это делать несложно, но ты права)Через 20-30 минут всё было готово.Вы пошли будить ваших мужчин.
Ты пошла в комнату Хёнджина.
М:Хёнджин.Мы приготовили с твоей мамой завтрак.Просыпайся.
Х:Ещё 5 минутооок.
М:Щас всё остынет!Ты стянула одеяло с Хвана и легла рядом с ним.
Х:И зачем ты только стянула одеяло.Ты для и так как одеяло.Я продолжу спать.
М:Значит я встану!Я тебя щас водой оболью.
Х:Попробуй.Ты пошла в ванну.Помыла руки.Руки были мокрыми, поэтому с них стекали капли, которые ты хотела брызнуть на Хёнджина.
Ты пошла в комнату.
М:Значит 5 минуток..Не веришь, что я воду на тебя вылью?)Хах, как самоуверенно.
Ты брызнула каплями на Хвана, от чего тот сморщил лицо.
Х:Блять.Душ с утра.Ладно, больше не буду так.Пойдём кушать.
Ты поцеловала Хвана в его пухленькие губки.
М:Люблю тебя.
Х:Я тебя сильнее.Он притянул тебя за талию, уткнувшись лицом в твою грудь, а ты, обнимала его за голову.
М:Пойдём давай.
Вы спустились на первый этаж.
Его мама:Я думала, ты его не разбудишь.У нас всегда не получалось будить его, а ты смогла.
М;Да, его почти не разбудить.Приходится принимать крайние меры)
Его мама:Какие меры?)Если не секрет)
Х:Она в меня воду брызнула!
М:Рабочий способ!Вода уже высохла, Хёнджин проснулся.Вода, кстати, была тёплая.
Х:Спасибо хоть на этом.Его мама улыбнулась и кивнула, в знак того, что вам нужно уже сесть.
Отец уже уплетал свой завтрак, пока вы с Хёнджином всё хихикали.Х:Моё любимоееее. Обожаю.Ты мне будешь такое готовить?
М;Если попросишь, то да.Только, так вкусно, как у твоей мамы у меня не получится.Вы, прям, мастерица!
Его мама:Что мы всё на «вы»?Давай на «ты»)
М:Хорошо)Вы позавтракали.Ты с Хёнджином решили поискать домик.
Спустя пару часов поиска, вы нашли подходящее.Х:Мааам, мы нашли домик)
Его мама:Показывай.Далеко от нас?
Х:20 минут до вас и дома Мины.Мы старались выбрать самый близкий к двум домам, а ещё уютный домик.
Его мама:На вид хороший, уютный.Знаешь, отличный, но советую поискать ещё.
М:Пойдём ещё искать.
Его мама:Вообще, этим занимается отец, но если вы так хотите переехать, то можете сами поискать.Весь день вы искали домик.Ближе к вечеру нашли самый идеальный.
М:Не зря искали весь день, он такой хороший..
Х:Да, даже комната для нас есть)Она такая возбуждающая, хочу с тобой там попробовать уже)
М:Хван!
Х:Да ладно.Отличный домик.Звонить хозяину?
М:Давай.Хёнджин позвонил хозяину.Они договорились встретиться и посмотреть на дом в реальности завтра.
М:Ну что, давай спать тогда.Блин.Надо твоей маме и твоему папе спокойной ночки пожелать.Я щас.
Ты побежала на кухню, откуда доносились их голоса.
М:Мы с Хёнджином нашли прекрасный домик.Хёнджин позвонил хозяину, он сказал ,что на дом можно будет посмотреть завтра.
Его отец:Отлично.Тогда давайте спать?Я очень устал за день.
М:Да, я как раз хотела пожелать вам спокойной ночи.
Его родители:Спокойной ночи)
М:Сладких снов.Ты пошла в комнату к Хёнджину.
Тот, повернувшись к двери лицом, лёжа на кровати, тихо ждал тебя с милым и усталым взглядом
М:Сильно устал?
Х:Очень.Хочу тебя обнять.Иди сюда.Ты подошла к Хёнджину.Он повалил тебя на кровать, перевернул на бок и обнял.
М:Ты так вкусно пахнешь...Слушай, как насчёт совместного душа?)
Х:Погнали)Сначала в душ зашла ты, а через 3 минуты Хёнджин.
Х:Испытаем что-то новое?)
М:Дома же родители..
Х:У нас ванна не пропускает звуков)
М:Ну, думаю, можно попоробовать..Хёнджин прислонился к твоим губам..
Его мама:Хёнджин!!Подойди сюда пожалуйста.
Х:Блин.Видно не судьба.Хёнджин отстранился и вышел из ванны.
М:Придётся мыться одной.
Ты приняла душ и вышла из ванны в одном полотенце
Х:Прости.Может продолжим?
М:Я уже не хочу.Сходи в душ и давай спать.
Х:Эх..Хёнджин пошёл в душ.После, вы легли спать в обнимку, нежно сопя друг другу в ушки.