Вы с Джином решили всё таки прогуляться вместо такси, так как погода была наилучшая.
Х:Ты меня любишь?
М:Как долго ты будешь это спрашивать?
Х:Пока не поверю.
М:Я люблю тебя, ты уже должен понять)
Х:А почему ты меня любишь?Как вообще ты меня полюбила за такой короткий срок?
М:Пока тебя не было рядом, я тосковала, а когда рядом со мной, я не чувствовала себя одинокой. С первого поцелуя ты мне понравился.У тебя такие сладкие губы, они меня так и манят.Твой голос заставляет мурашкам показать себя, твои волосы, в которые так и хочется пустить пальцы, твоё тело, которое хочется вечно обнимать, всё это я люблю.Всё это мне нравится в тебе.А за что полюбил меня ты?
Х:С нашей первой встречи ты показалась мне эгоисткой, но со второй встречи ты мне слишком понравилась.Как это произошло, я не знаю.Твоя манера общения, твоя раскрытая душа, твой голос, твоё тело, всё это заставляет любить тебя. Ты не такая как все, для меня ты самая лучшая и особенная.У тебя внешность очень интересная, не такая как у всех.Твои глубокие глаза...В них просто утонуть можно, они слишком красивые.Твой носик, кислые губки, я полюбил в тебе всё.Твой характер, внешность, душу, твои наряды.Всё. Сам не понимаю, как мог так быстро влюбиться..М:Пришла твоя очередь признаваться мне в любви.
Х:Мина, хахх, ты серьёзно думаешь, что я тебя люблю?
М:Это была шутка?
Х:Я тебя не люблю.даже не надейся.
М:Пх, всё с тобой ясно.Сначала влюбляешься в себя всех, а потом бросаешь.
Х:Можешь думать как хочешь.Я тебя не люблю.
М:Ну и пожалуйста.Иди куда подальше.без тебя проживу счастливо.
Х:Я тебя не люблю, я тебя не люблю
М:Хватит меня дразнить.
Х:Я тебя не люблю, я тебя обожаю всей своей душой.
М:ХЁНДЖИН!!!Беги, дорогая, беги!!
Х:Бегууу.Хван бежал до самого твоего дома, а ты почти догнала его.Догнала только тогда, когда он остановился у твоей двери.
М:Мой мужик.Ещё раз так сделаешь, задушу на месте!
Х:Не горячись, милая)
М:Да с тобой я скоро поседею!
Х:Я больше так не буду.Пока ты открывала дверь, со спины тебя обнимал Хёнджин.Когда вы зашли, Хван вцепился в твои губы, но через 2 минуты отстранился.
Х:Люблю тебя всей душой, малышка.
М:Мне так нравится как ты меня называешь.Солнце, милая, малышка.Что дальше?
Х:Госпожа, жена, мать моих детей, самая лучшая женщина и т.д.
М:Воу, вот это ты разогнался.Во сколько лет ты бы хотел детей?
Х: В 19))
М:Мне кажется это рано.Нужно закончить учёбу, а потом строить жизнь.Я бы хотела иметь детей в 23 года примерно.
Х:Хотя ты права, когда у нас будут дети, я не смогу тебя тр...
М:Хёнджин!!
Х:Да ладно тебе. уверен, тебе понравится.
М:М..Да ты гений просто.Какое сегодня число?
Х:Вроде 20 апреля, а что?
М:Да так.
Х:Хочешь, чтобы я тебя трахнул?)
М:Нет, совсем нет..
Х:Я же вижу, что ты этого хочешь.
М:Ладно, сейчас не об этом.Спать хочешь?
Х:А ты?
М:Если честно, то очень хочу.
Х:Где я буду спать?
М:Ну вообще, где хочешь.Либо в комнате напротив моей, либо на диване.Он раздвигается и мягкий.
Х:Ну раз где хочу, то только с тобой.
М:Со мной?Может не надо..?
Х:Ещё как надо.Я тебя не изнасилую, не бойся)
М:Ну ладно.Для начала в душ, потом спать.
Х:Пойдём вместе в душ?
М:Ты чё, с ума сошёл? Конечно нет. Давай ты первый.
Х:Блин.Ладно.А что мне надеть?
М:Ммм, у меня есть большая футболка и папины шорты.Он в командировку не все вещи забрал.
Х:Неси.
М:Слушаюсь и повинуюсь.Ты принесла Джинну папины вещи и свою розовую футболку.Ну а что, он будет мило в ней смотреться, к тому же это самая большая твоя футболка.
М:Держи, давай быстрее только.
Х:Будешь скучать?)
М:Иди давай!Негодяй.
Х:Иду, иду)Хван вышел из душа через 15 минут, следом пошла ты.
Ты тщательно принимала душ, а потом наносила специальные крема на тело, чтобы от тебя вкусно пахло.Когда закончила свои процедуры, ты поняла, что не взяла с собой вещи.Поэтому тебе пришлось подниматься за вещами.
Джинни к тому времени был в твоей комнате.М:Чёрт, полотенце короткое.Больше выхода нет.
Х:Ты решила меня соблазнить?)
М:Я просто забыла вещи, не выдумывай.
Х:Ну ну.
М:Я правда забыла вещи.Твои вещи лежали на нижней полке, поэтому ты присела на корточки и стала искать вещи.
Ты нашла чёрное кружевное бельё, короткие шорты и не очень длинную чёрную футболку.
Переодевалась ты конечно в другой комнате.Х:Ты всё?
М:Да.Можно спать)
Х:Почему такие короткие шорты?
М:Могу снять)
Х:Ну снимай.Ты сняла свои шорты и легла под одеялку к Хёнджину.
Он прижал тебя к себе, а ты прижалась к нему.Х:Люблю тебя.
М:Я тебя сильнее.
Х:Сильнее, чем я тебя люблю-невозможно.Сладких снов.
М:Сладких.Вы уснули в объятиях друг друга.Завтра вам опять в школуя
такая глава у меня вышла в этот раз))Как по мне пока всё очень мило.Сколько бы я не читала фанфиков, в каждом фф насилуют, убивают или забирают в плен гг.Я же решила, что мой фанфик будет светлым.Здесь будет идеальная жизнь двух любящих друг друга людей.Без всякого негатива ( за исключением постельных сцен )Лю❤️
Я чуток изменю название фанфика. Было: «Слишком хочу тебя🔥🥺».мда, глупое название.Стало: «Любовь на двоих делится"