Самое доброе утро.
Сегодня вы переезжаете в ваш новый дом.Радости нет предела.Сегодня вы начинаете жить вместе, как самая счастливая семья.М:А можно мне выразить вам всю свою любовь?))
Говоришь ты, уже в новом доме, над лежачим Хёнджином.
Х:Ты хочешь испытать ту комнату?)
М:Слушай, а это хорошая идея.)
Х:Тогда сегодня доминирую я)Хёнджин перекинул тебя, нависая сверху.Он берёт тебя за бёдра, сажая тебя на свою талию и несёт в ту самую комнату.
М:Я тебя хочу.Хочу, чтобы ты трахнул меня)
Х:Слово женщины для меня закон)В этой комнате стояла большая кровать, на стенах висели всякие разные игрушки.
Хёнджин надел презерватив и подошёл к стене.
Х:Может мне тебя привязать?)
М;Делай что хочешь.Хёнджин взял наручники я привязал твои ручки к кровати.
Х:Так вид совсем другой..Мне нравится.
Потом потянулся за вибратором и вагинальными шариками.
Х:Сначала я завяжу тебе глаза.
Он взял чёрную ткань со стола, недалеко от вас и завязал тебе глаза.
Х:Тут даже возбуждающее масло со вкусом персика есть..Вау.
М:Возьми.Меня пока не возбуждает.
Х:Так ты же сама хотела меня, почему не возбудилась?
М:Да.Тогда я хотела, а я щас нет.Поэтому приступай быстрее.
Х:Уже иду, милая)Хёнджин подошёл к тебе и приказал раздвинуть ножки.Ты его послушалась.
Хван стал двигать своими пальчиками внутри вагины, то по клитору делал круговые движения.
Тебя ничего из этого не возбуждало.Х:Ну хорошо, тогда приступим.
Хёнджин капнул на твою промежность несколько капель возбуждающего и съедобного масла.
Он ввёл в тебя средний и безымянный пальчики, от чего у тебя появились мурашки на коже.Х:Вижу, начинаешься возбуждаться)
В ответ он получил лишь тихий стон, из за того, чтобы прикусила губу.
Х:Не сдерживай свои стоны, а то я тебя очень жестоко накажу.
Из твоих уст слетел стон чуть громче.
Х:Вот так, принцесса.
Размазав масло, он стал двигаться своим шершавым и длинным языком в тебе.
Чтобы тебе было приятнее, ты водила своей рукой по возбуждённым соскам и постанывала.