Часть 1.

2.3K 66 14
                                    

(фанфик не по канону)

Я: Я не хочу говорить с куклой, мне нужно лично поговорить с тетей.- уверенно сказала я стоя перед рабочим столом, за которым сидела Райден.

Райден: Мне не нравиться, что ты меня так называешь. - она встала со стула, обошла его и встала рядом со мной. Я повернулась к ней лицом и посмотрела прямо в ее глаза, я была полна решительности.- Хочешь говорить? Говори сейчас, я слушаю.

Я: Мне уже есть восемнадцать... Когда ты отправишь меня на задание? Я хочу увидеть мир, не всю же жизнь мне сидеть здесь! Ты сама говорила, что очень хорошо меня подготовила и довольна мной, так почему я не могу выходить из дома до сих пор?- она закатила глаза, а потом повернулась к своему столу.

Райден: Я ведь тебе уже говорила, что так надо. Если ты хочешь спокойно жить - тебе необходимо тут сидеть. Что подумают люди, когда узнают, что у их архонта все это время была воспитанница?- она облакотилась на стол руками и грустно осмотрела все бумаги на своем столе.

Я: Тетя, я понимаю, что ты хочешь, чтобы я была в безопасности, но тогда ты бы не учила меня драться на твоём уровне. Я уже не ребенок и смогу за себя постоять, просто позволь мне увидеть мир... У меня даже друзей не было.- она тяжело выдохнула и снова встала напротив меня.

Райден: Позови Мико... Мне надо с ней посоветоваться...- я кивнула и вышла из ее кабинета. Надеюсь, она разрешит мне выйти отсюда.

______

Я взяла телефон, который так удобно лежал перед моими глазами. Когда я сказала, что у меня нет друзей я соврала. У меня был один друг, интернет друг. Хоть тетя мне и запретила общаться хоть с кем то, я все равно её не послушала. Естественно свою внешность я никому не показывала, а так же не говорила свое настоящее имя. Все было максимально анонимно, а переписку я удаляла у нас двоих буквально после каждого предложения, потому что я рассказала ему кто я такая, но прийти и на ровном месте доказать, что я "дочь" электро архонта он не сможет из за отсутствия доказательств. Мне уже пришло сообщение от него...

          (Переписка в телефоне)

Скарамуш: Ну как? Разрешила?

Я: Не знаю...

Скарамуш: Всмысле не знаю? Либо да, либо нет.

Я: Она не дала ответа, сказала позвать свою подругу и отправила меня в комнату.

Кадзуха/ЛюминМесто, где живут истории. Откройте их для себя