Часть 6.

954 38 6
                                    

Кадзуха: Прости, она иногда ведёт себя странно, зато очень заботится обо мне.- он уже оделся полностью.

Я: Ничего...- я села обратно на кровать.

Кадзуха: Ты разве не собиралась оставаться в Ли Юэ?- спросил он, садясь рядом.

Я: Знаешь, я ещё в первый день хотела поплыть в Инадзуму и остаться в отеле там.

Кадзуха: Но ты ведь там живёшь, можно сразу домой.

Я: Тетя может снова меня не выпускать из дома, я не видела даже Инадзуму, потому буду ещё в отеле немного жить.- он грустно посмотрел на меня.

Кадзуха: Ох, Люмин... Это так ужасно, ты заслуживаешь намного большего...- он взял меня за руку. Я посмотрела на его глаза в очередной раз. Он улыбнулся мне.

Я: А... Тебе пора идти, капитан ждёт.- он кивнул, убрал руку, встал и вышел за дверь.

Кадзуха: Я скоро вернусь.- заявил он и закрыл дверь.
____________________

(Кадзуха через некоторое время принес Люмин ее высохшую одежду, так что она переоделась, а потом сидела в комнате до прибытия корабля в Инадзуму.)

Кадзуха: Ты готова, мы уже подплываем.- он неожиданно зашёл в дверь.

Я: Да.- я подошла к нему, мы вместе вышли на улицу, он закрыл дверь.

Я подошла к одному и бортов корабля и, облакотившись на него, смотрела по сторонам. Кадзуха стоял рядом.

Кадзуха: Дом, милый дом...- я повернулась к нему.

Я: М? Ты из Инадзумы?- он кивнул.- Я думала, что ты живёшь на корабле...- он посмеялся, я почувствовала себя очень глупой.

Кадзуха: У меня в Инадзуме свой дом, я не живу тут, потому что Райден открыла охоту на глаза богов.- Теперь он выглядел грустным. Он так печально смотрел глубоко в море. Я удивилась, впервые это слышу. Тетя всегда говорила, что у нее все хорошо, хотя... Она и не так часто общалась со мной, как Кадзуха. Я даже не знала толком, что такое любовь, пока не загуглила, тетя совсем холодно ко мне относилась. Она растила меня первоклассной убийцей, но я не могу ей возразить. Я должна быть благодарна за то, что она вообще меня приютила.- Она убила моего брата, однажды....

Я: Оу... Кадзуха, мне так жаль...- от его слов я чуть не упала, я если выдавила слова поддержки. Я обняла его, он встал ко мне лицом и я увидела его слезы, он крепко обнял меня в ответ. Кажется, ему очень не хватало поддержки, а мне любви... Может, мы не просто так нашли друг друга? Мы ведь как две части сердца - не полные, а чтобы стать полными нам нужно закрыть эту пустоту друг другом. Сейчас я окончательно поняла, что хочу прожить всю остальную жизнь с Кадзухой.

Кадзуха/ЛюминМесто, где живут истории. Откройте их для себя