Кадзуха: Скарр - мой давний друг. Он мне все рассказывает, потому и про приемницу электро архонта, которая с ним общается он рассказал, а как только ты появилась в Ли Юэ он понял, что ты - это ты. Я был так помешан на мести за своего брата, что решил... Воспользоваться тобой.- Кадзуха... Значит он меня не любит... Он просто эгоист, а я повелась... Я поверила, вот дура!- Я понял, что я у тебя первый парень и ты совсем неопытна. Я смог с лёгкостью влюбить тебя в себя. После и Кокоми посчитала хорошей идеей впустить тебя в сопротивление. Она тоже хотела воспользоваться тобой, она хотела, чтобы ты сама убила свою тетю.
У меня из глаз потекли слезы. Я стиснула зубы до тихого скрежета. Мне было так обидно. Так больно, что мне захотелось убить Кадзуху.
Я: Тетя правильно говорила, что нельзя ни в кого влюбляться, потому и скрутила шею тому зверьку. Черт, я тебя ненавижу!- я хотела ударить его по лицу, но он остановил мою руку и снова посмотрел на меня своими серьезными красными глазами.
Я вырвала у него руку, поставила подножку (или хз как сказать, короч он упал.), а пока он лежал я быстра взяла перо (для письма, железное) с близ стоящего столика и поднесла его к шеи Кадзухи.
Я: Использовать меня, убить человека, который меня воспитал, что ещё ты планировал сделать?! Хотя зачем я спрашиваю?! Мне плевать?! Будешь говорить свои последние слова перед смертью!?- острое перо слегка порезало кожу шеи, оттуда стала медленно вытекать кровь. Мои слезы капали примерно туда же.
Кадзуха: Знаешь, я никак не ожидал, что сам влюблюсь в тебя. Меня поразила твоя красота, сила и любовь ко мне. Когда Райден сказала, что хочет лично убить меня, ты сразу же заплакала и бросилась меня обнимать. Тогда, Люмин, я понял, что люблю тебя и сделаю все, чего ты только ни захочешь...- он так спокойно смотрел на меня, что ещё больше выводило из себя. Кадзуха вообще идиот? Он только что сказал, что воспользовался мной, а теперь говорит, что любит.
Я: Я тебе не верю! Я тебе ни капли не верю! Я уже вообще никому не верю!
Кадзуха: Люмин, я любой ценой докажу, как сильно я от тебя зависим.
Я: Что ты говоришь...- меня прервал его поцелуй. От неожиданности я уронила перо и залилась краской. Мне хотелось выбраться, но он так сильно обнял меня, что все попытки были тщетны. Каждый раз, когда я хоть как то дергалась, он все сильней углублял меня в поцелуй. Я даже не знала, что мне и подумать, хотя... Я ведь тоже скрывала, что я приемница Райден, ну, точнее пыталась скрыть. Вот если бы он не знал, а я сказала, то как бы он отреагировал? Он бы тоже меня возненавидел, но если бы действительно любил, то вернулся бы и принял такой, какая я есть, верно? Может, мне тоже дать ему шанс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кадзуха/Люмин
Fanfictionя: Кадзуха, мы не можем быть вместе... Кадзуха: Я сделаю так, чтобы смогли.