Часть 13.

685 37 11
                                    

Я проснулась одна, из кухни отчётливо доносились звуки. Мне ничего не оставалось, как пойти туда. Я заправила постель и неспеша пошла на кухню.

Я: Доброе утро.- оба парня обратили на меня свой взгляд, сидя за столом.

Скарр: Угу.- он продолжил завтракать, а Кадзуха встал со стула и подошёл ко мне.

Кадзуха: Завтракать будешь?- я отрицательно кивнула.- Зря отказываешься, у нас целый день не будет возможности перекусить. Сегодня идём на встречу с Кокоми. Я хочу, чтобы ты стояла рядом со мной по статусу в сопротивлении, потому я не только провожу Скарра, но и представлю тебя Сангономии.

Я немного удивилась тому, что так быстро увижу ее, ведь я тут только третий день, но мне же лучше побыстрей покончить с ней. Только надо сделать так, чтобы никто не понял, что это сделала я, иначе придется убить больше одного человека.

Я: Серьёзно? Я так рада!- я крепко обняла его. Жаль только, что этот прекрасный момент портит лицо Скарра, который прекрасно знает кто я и что тут делаю. Мне стало не по себе от его холодного взгляда, но тем не менее, он, как вчера, выглядел грустным и задумчивым.- А во сколько мы туда поедем?

Кадзуха: Я бы сказал, что уже пора собираться.- я кивнула и пошла обратно в комнату, чтобы одеться.
___________________

Я уже почти час сидела в зале ожидания, перед дверью в кабинет Кокоми. Сначала туда зашёл Скарр, а когда он вышел к ней позвали Кадзуху. Видимо, он начал рассказывать ей про меня. Не знаю почему, но я очень нервничаю. Может, я не хочу убивать Кокоми? Может, я вообще не хочу убивать? По словам Райден было понятно, что она убьет каждого человека из сопротивления и мне как то некомфортно ходить между людей зная, что они умрут. А что, если я могу это предотвратить? Может я смогу встать против тети?

Кадзуха: Люмин...Люмин!- он стоял напротив и махал рукой возле моего лица, чтобы привести в чувства. В последнее время я очень часто уходу в свои мысли.

Я: Что...? А, Кадзуха, прости.- я встала со стула.

Кадзуха: Пошли, нас ждёт госпожа Кокоми.- он взял меня за руку и мы вместе двинулись в кабинет.

Переступив порог я сразу же бросила свой взгляд на девушку за столом. Она не показалась мне ни красивой, ни некрасивой. Мне было как то все равно на нее. Я просто прошла за Кадзухой, а потом села на стул, как он мне и сказал. Кокоми сразу начала разговаривать.

Кадзуха/ЛюминМесто, где живут истории. Откройте их для себя