(Звёздочки мои, я вас так люблю. Я не могу описать своих эмоций, когда вижу ваши комментарии. Вы такие зайки, я даже удивляюсь, что вам нравиться. Ну ладно, не буду задерживать, читайте. Просто вам нужно знать, что я вас всех обожаю😚)
____________
???: Девушка, вы в порядке? Что случилось?- я наигранно откашлялась. Думаю, что навсегда запомню это Райден. У меня снова вся одежда вымокшая и вещи из рюкзака тоже.Я: Кадзуха...- тихо сказала я и так же наигранно упала в обморок. Мужчина постоял немного в раздумьях, а затем понес меня куда то.
Шел он не долго, вскоре постучал в какую то дверь. Ему быстро открыли, я услышала удивленный голос своего близкого друга.
Кадзуха: Люмин?!
???: Вы ее знаете?
Кадзуха: Да, она моя... подруга. Ты знаешь, что с ней произошло?- я почувствовала его руки на своем теле, он взял меня к себе и понес на кровать в свой дом.
???: Нет, я нашел ее на берегу моря вместе с обломками корабля, она сказала ваше имя и упала в обморок.- голос мужчины я еле слышала, он остался на пороге, а я уже лежала на кровати. Кадзуха потрогал мой лоб, потом руки.
Кадзуха: На улице холодает, она могла не выдержать холода воды, потому упала в обморок. Ее тело холодное.
???: Может, она мертва?- Кадзуха отошёл от меня к тому мужчине.
Кадзуха: Нет, она дышит. Простите, Джозеф, но не могли бы вы уйти? Спасибо за помощь, теперь я сам разберусь, можете не поднимать тревогу, ничего серьезного не произошло.- мужчина промолчал, а очень скоро попрощался и ушел. Кадзуха закрыл дверь, подошёл к кровати и сел, видимо, на стул рядом.- Ох, Люмин... Почему же тебя так тянет на неприятности?...- сказал он самому себе.
Так, пора начинать спектакль.
Я испуганно и глубоко вдохнула воздух и открыла глаза, ровно села держась рукой за грудь в области сердца. Я максимально попыталась изобразить испуг, а он сразу же успокоил меня.Кадзуха: Люмин, все хорошо, я рядом.- он положил руку на мне плечо, нежно его поглаживая.- Скажи, что случилось?
Я с грустным лицом посмотрела на него и начала свою ложную историю.
Я: Кадзуха,все так быстро произошло... Я... Я так испугалась...- я выдавила из себя слезы, он терпеливо ждал, пока я успокоюсь и продолжу.- Те стражники, они гнались за тобой, помнишь?- он кивнул.- Когда ты ушел они стали спрашивать у меня, знаю ли я тебя, куда ты идёшь и где ты будешь. Я говорила, что не знаю, а они отвели меня в какой то дом и заперли в темной комнате, я чудом сбежала оттуда и села на корабль. Но потом...- я замолчала, будто вспоминая это ужасное событие.- Я...не хочу это вспоминать...- я закрыла лицо руками. По Кадзухе было видно, что все остальное он уже понял. Я снова "заплакала".
Кадзуха сел на кровать вместе со мной. Он обнял меня со спины так нежно, что все мои наигранные слезы в миг пропали. Я снова почувствовала запах его тела, тепло его рук, мне стало так хорошо и приятно, что я в очередной раз задумалась: "Стоит ли мне так предавать его?"
Кадзуха: Все будет хорошо, больше такого не повториться. Теперь ты всегда будешь под моей защитой и я тебя никогда не брошу, обещаю.- сказал он тихо мне на ухо. Мурашки пробежали сб по телу, я покраснела. Приятное чувство...- А теперь тебе нужно переодеться и повесить все твои вещи сушиться.- сказал он уже нормально и отпустил меня. Я кивнула и встала, он встал со мной.
Кадзуха: Прямо и направо, третья дверь. Можешь принять там душ, вода в море соленая, коже будет неприятно. Одежду я тебе принесу, а вещи сам повешу, если ты не против...- он так заботиться обо мне.
Я: Хорошо.- я уже пошла в ванну, но тут остановилась.- Спасибо, Кадзуха... За все спасибо.- я вновь посмотрела в его глаза. Они точно космос, я все не могу понять их глубину и это так завораживает!
Он кивнул и я отправилась в указанную комнату.________________
(Кадзуха, как и обещал, принес одежду, которую Люмка одела по завершению своих водных процедур. Только вот Кадзуха принес одну футболку и слава архонта, что она была длинной, как платье. Не смотря на это она пришла обратно в комнату, удивляясь размерам дома, ведь он оказался больше,ч ем она представляла. В ее руках оказалась первая попавшаяся книга, которую она решила быстро пролистать, а сзади послышались шаги.)
Кадзуха: Что читаешь?- я не смотрела на него, а пыталась найти что то интересное в книге.
Я: Маяй Энджелоу...- я вдруг нашла что то интересное и решила прочитать вслух.
Оба: "В целом мире мне не сыскать такого сердца, как твоё. В целом мире никто не будет любить тебя так, как это делаю я".- Кадзуха сказал это не глядя в книгу, что произвело на меня огромное впечатление. Он будто прочитал мои мысли, сказал то, что я читала.
Я: Звучит...- Кадзуха перебил меня.
Кадзуха: Красиво?- именно это я и хотела сказать, как он это делает?
Я: Да.- согласилась я и отложила книгу.
Я повернулась к нему, он копался в шкафу, так что я не видела его из за дверки.
Кадзуха: Как то странно получается, все твои вещи снова мокрые, а мои в стирке.- он закрыл дверцу шкафа и я увидела, что он стоит передо мной в одних шортах. Учитывая, что я в одной футболке, а он в одних шортах, я сделала вывод: это были его последние вещи.
Я: Ага.- я не знала, что на это ответить, потому просто выдавила из себя какие то звуки.- Может...фильм посмотрим?- предложила я. Он кивнул и пошел в другую комнату, я встала с дивана, отправилась за ним.
_______Написала на 100 слов меньше, потому извиняюсь. Потеряла вдохновение на главу, но ничего! Сейчас придумаю следующую и все будет ок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кадзуха/Люмин
Fanfictionя: Кадзуха, мы не можем быть вместе... Кадзуха: Я сделаю так, чтобы смогли.