Часть 2.

1.1K 37 3
                                    

(каюта - это место где люди спят и отдыхают на корабле. Типо комната для одного человека, но из за того, что я глупая... В этом фанфике каюта - это просто помещение на корабле, которое может быть кинотеатром, баром, спальней и т.д.)

???: Так кто же наш новый счастливчик с золотым билетом?- я почувствовала чужую руку на своем плече, а вскоре рядом со мной встала радостная девушка. Она выглядела очень смелой женщиной, а её повязка на одном из глаз немного устрашала. В ее руке была фляжка от которой буквально несло спиртным, он сделала от туда несколько глотков и кинула ее на пол.

Я: Вы... Бей Доу?- улыбка пропала с лица девушки и она как то грустно посмотрела на меня.

Бей Доу: Да, а ты, наверно, первый раз плывешь на корабле и взяла золотой билет по случайности?- я кивнула.- Эх... Я думала мной опять будет восхищаться какой нибудь мужчина и подкинет моры, а тут ты... Ну что же теперь делать? Пошли со мной за штурвал.- она открыла дверь и вышла, я последовала за ней.

Длинная очередь пропала буквально за несколько минут, матросы уже готовили корабль к плаванию. Я посмотрела на небо. Тучи были чернее некуда, все шло к тому, что в плавании нас ждут проблемы. Однако Бей Доу умело командовала и ни сколько не паниковала. Она скомандовал всем пассажирам спрятаться в их каютах и не выходить оттуда, матросов же она оставила сверху, чтобы те следили за водой, которая может попасть на корабль в большом количестве.

Корабль стал отплывать, а дождь начал медленно моросить. Я стояла возле Бей Доу, которая уверенно держала руль. Дождь становился все сильней, ветер направлял его прямо в лицо. Стоять лицом к такому сильному дождю стало невыносимо, я повернулась к нему спиной.

Бей Доу: Что, лёгкий дождик не выдерживаешь?!- кричала девушка. Дождь стал настолько сильны, что если бы она не повысила голос, то я бы ее не услышала.

Я: Просто не приятно! - я снова повернулась лицом к потоку воздуха, прикрывая лицо руками, чтобы было не так больно.

Бей Доу: Хрупкая ты девушка! Иди в каюту!- я увидела парня, одного из матросов. Он стоял слишком близко к краю и на ближайшей сильной волне его понесло за борт.

Я: Обойдусь...- я ринулась к нему.

Бей Доу: Что?! Эй! Ты куда рванула!? - так... Надо вспомнить чему меня учила тетя.

Кадзуха/ЛюминМесто, где живут истории. Откройте их для себя