Часть 3.

982 40 2
                                    


???: Подождите!- я остановилась и повернулась на парня.

Я: М? Что то случилось?- он как то с натяжкой выдохнул и уверенно заявил.

???: Можно с вами сразиться?- я удивилась. Очень удивилась.

Я: Сразиться?!- он улыбнулся и с огромным удовольствием продолжил.

???: Электро архонт не отправила бы первого попавшегося человека к другому архонты на подпись. Ты, наверняка, одна из приближенных к Райден, а значит, хорошо сражаешься. Я хочу посмотреть, как дерутся профессионалы из Инадзумы. - вот тут я офигела. Он так со всеми предлагает драться?

Я: Нет, конечно! Я не буду с тобой драться. Ты слишком много знаешь и вообще не должен был быть в той комнате. У меня нет денег, надо найти место, где я буду ночевать... Я даже не знаю, как тебя зовут...- он улыбнулся, подошёл к двери на выход рядом и открыл ее.

???: Меня зовут Чайлд и, думаю, что мы сможем договориться.- я вышла за дверь, он пошел за мной.

Я: И что же ты предлагаешь?

Чайлд: Если мы сразимся я дам тебе полмиллиона моры, забронирую номер в пятизвёздочном отеле Ли Юэ и забуду про то, что ты как то связанна с Райден.- я остановилась и повернулась к нему. Он намного выше меня, может быть трудно драться с ним, но ведь я берусь вровень с тетей. Хм...

Я: С чего я должна тебе верить?

Чайлд: Если ты думаешь, что настолько сильная, чтобы победить меня, можешь убить при несоблюдении договора.

Я: То есть мы играем до признания поражения?- он засмеялся.

Чайлд: Играем? Ты слишком самоуверенная. Когда начнем?

Я: Хоть сейчас.

Чайлд: Отлично... Есть одно место на одной из гор, там чистая местность, можем пойти туда...- я кивнула, он пошел вперёд полный счастья, а я пошла за ним. Делать то нечего, а с другими я не дралась, кроме тети.
______________

( На месте сражения)

Чайлд: Ближайшие дни было так скучно, хорошо, что ты согласилась.- он разминал руки и ноги, готовясь к бою.

Я: У меня просто не было выбора.- я достала свое копьё.- Кстати о выборе. Можешь выбрать любые два элемента.

Чайлд: Допустим... Хм... Пиро и крио. А что? Можешь себе сама способность выбирать?

Я: Да...- я махнула копьем в сторону Чайлда. От него до парня полетела мощная волна огня. Он этого не ожидал, потому еле увернулся.

Кадзуха/ЛюминМесто, где живут истории. Откройте их для себя