Часть 5.

964 43 17
                                    


Мы добежали корабля Бей Доу и быстро забежали в комнату Кадзухи. Я была полностью мокрая, с ног до головы, даже нижнее белье было мокрым. Кадзуха, видимо, был таким же мокрым как и я. Не знаю, какое у него зрение, но он сквозь сильный ветер, сменный с дождем и градом, привел нас обоих сюда.

Кадзуха: Люмин, прости меня, я все испортил... Как можно было забыть прогноз погоды?- он закрыл лицо руками и опустил голову вниз.

Я: Можешь не переживать, мне было весело с тобой.- он убрал руки с лица и посмотрел на меня весь красный.

Кадзуха: Надо бы переодеться...- он огляделся по сторонам. Я бы не сказала, что у Кадзухи была большая комната, мы тут еле умещались.

Я: Ну... Тогда переоденется здесь, спиной друг к другу. Только не подглядывать!- он засмеялся.

Кадзуха: Хорошо-хорошо...

Я: Но... у меня нет запасной одежды...- он так посмотрел на меня, что я смутилась.- Ты не так понял! Мне достаточно любого кимоно, нижнее белье у меня есть.- после этих слов мои щеки начали безостановочно гореть. Но я же не сказала ничего такого! Почему он так смотрит на меня?

Кадзуха: Ладно... У меня есть один.- он подошёл к шкафу рядом и, показавшись там немного, протянул мне своё домашнее кимоно. Заодно он прихватил свою  сменную одежду.- Все, можно переодеваться...- его голос немного дрожал.

Я: Ага...- он повернулся ко мне спиной и снял свою футболку. Я быстро отвернулась от него.

Черт! Это же мой первый раз, когда я вижу парня вообще. Это так странно, мне бы загуглить это ночью.
Я начала копаться в рюкзаке, в поисках своего белья. Кажется, я забыла свой запасной топик. Ох.... Прийдеться спать полуголой....

Кадзуха: Ты все?...- он говорил тише обычного, я как раз закончила переодеваться. Странно, но у меня быстро высохли волосы.

Я: Да...- мы почти одновременно повернулись друг к другу.

Я увидела, что он тоже был в кимоно, но оно было ему слегка большое, так что немного было видно плечи, ключицы и часть груди. Я снова почувствовала, как краснею. Я посмотрела на его лицо, он был точно таким же, как я помидором. Только вот его взгляд устремлялся в центр уже моей груди. Я тоже посмотрела туда. Бл...у меня сиськи почти вывалились. Неловко как то.

Кадзуха: Эм.... Там дождик закончился... Я схожу в комнату, где мы сушим одежду. Скоро вернусь.- он забрал мокрые вещи из моих рук и быстро выбежал за дверь.

Кадзуха/ЛюминМесто, где живут истории. Откройте их для себя