Когда я зашла за ним в просторную комнату, он уже сидел на диване и включал телевизор. Я робко подошла к нему и села рядом. Не могу... Не могу на него смотреть, когда он так одет...
Кадзуха: Что будем смотреть?- спросил он тихо и придвинулся вплотную ко мне. Я сконцентрировала все свое внимание на телевизоре, я просто пыталась не смотреть на него, не встречается с ним взглядом.
Я: Включи любой канал, уже вечер, а вечером обычно всегда показывают какие нибудь фильмы.- быстро сказала я.
Кадзуха: Хорошо...- он начал листать каналы, чтобы найти интересный фильм.- Так... О! Отлично!- в один момент он остановился на неизвестном для меня канале и отложил пульт.
Он откинулся назад на диван. Кадзуха обнял меня за плечо, которое было дальше от него, и заставил лечь ему на грудь. Потом его рука перешла от моего плеча на волосы. Он медленно перебирал их, будто всматриваясь, хоть его взгляд был направлен на телевизор.
Почему он такой милый и заботливый со мной? Я ведь ему совсем никто... Но мне с ним так комфортно и приятно, только вот тетя этого не одобрит. Она убьет его при первой возможности, как только узнает про отношения. Я даже не знаю, стоит ли мне его любить?Кадзуха: Ты какая то слишком грустная, задумалась о чем то?- я посмотрела ему в глаза.
Я: Все очень сложно и, как бы я того не хотела, я не могу рассказать тебе, что меня тревожит...- теперь он, как и я, выглядел грустным. Он погладил меня по голове.
Кадзуха: Я не буду тебя вынуждать, но будь осторожна... Иногда слова намного сложней хранить, чем говорить.- я кивнула и мы продолжили молча смотреть фильм.
Я немного подумала над его словами. Я расскажу ему... Да, я ему все расскажу! Только...не сейчас.
Мы замолчали почти на пол часа, в телевизоре сюжет намекал на постельную сцену и мне стала невыносима эта тишина.Я: Кадзуха...- я прервала довольно большую паузу.
Кадзуха: М?- герои в фильме уже вовсю занимались любовью, я первый раз в жизни увидела, как это. Они казались такими счастливыми, в воздухе их комнаты будто летала любовь. Я невольно представила себя и Кадзуху, вместо них.
Я: Кто я для тебя?- я медленно провела рукой вниз его живота, затем снова вверх. Он остановил мою руку, взяв ее за кисть. Я посмотрела на него и в тот момент он, кажется, буквально светился красным. Он тяжело вздохнул.
Кадзуха: Люмин, я... я не знаю. Я хочу быть с тобой, но не знаю, готова ли ты и все никак не осмелюсь...- он ещё больше покраснел и повернул голову в сторону от меня.
Я: Я готова.- твердо заявила я. Да, я определенно хочу с ним встречаться, тогда зачем мне терять время?
Я села ему на колени, освободила руку, которую он держал и уже две руки положила ему на щеки. Я повернула его голову к себе. Он перестал выглядеть потерянным, его глаза стали уверенней, хоть он и не потерял всей краски своего лица. Теперь он, как можно быстрей вцепился в мои губы, будто машина стартует на зелёный свет.
Мир застыл. Буквально застыл. Я закрыла глаза, чтобы ничего не видеть, а сконцентрироваться на чувствах. Его губы были для меня горячее кипятка и нежнее самой мягкой ткани. Я даже почувствовала вкус кофе с клиновым сиропом, который он, наверно, недавно пил. Я продолжала держать свои руки на его лице, я даже двигала его ближе к себе.
Его же руки постепенно сползали вниз по моей спине, прижимая меня все сильней к Кадзухе. Он остановил их на талии, а затем довольно сильно сжал. Я невольно промычала в его губы, он сразу же отстранился.Кадзуха: Я сделал тебе больно? Люмин, прости пожалуйста, я не хотел...- он тяжело дышал, как и я. На его слова я немного засмеялась и нежно поцеловала в щеку.
Я: Нет, нет, Кадзуха, можешь не извиняться, мне не было больно.- мы наконец отдышались и он с облегчением посмотрел на меня.
Кадзуха: Я так переволновался... Мне очень важно, чтобы тебе было комфортно.- он улыбнулся мне своей самой искренней улыбкой.
Я: Я уже заметила, хаха...- я убрала свои руки с его лица и обвила из вокруг его шеи.
Кадзуха: Так, что...продолжим?- робко спросил он.
Я: Прости, дорогой, но я бы хотела поспать. Завтра у нас будет целый день...- он выключил телевизор, повернул меня боком и взял на руки.
Кадзуха: Как пожелаешь...- он понес меня в спальню. Свет там уже был выключен, так что он не стал его снова включать.
Он просто положил меня на кровать и лег рядом. Лицом к лицу. Мы придвинулись друг к другу как можно ближе. Он снова обнял меня, а я, ворочаясь несколько минут, нашла удобное для себя положение - носом в его грудь.
Так вместе мы и заснули....
______Ещё одна коротенькая глава, зато их две за один день!
И спасибо всем за ваши комменты, у меня сердечко улетело😩💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кадзуха/Люмин
Fanfictionя: Кадзуха, мы не можем быть вместе... Кадзуха: Я сделаю так, чтобы смогли.