Я посмотрела на обоих... Мне кто нибудь скажет, почему все особи мужского пола в этом доме ходят без верха? Пресс свой оголили... Хотите, я кое что оголю? Впрочем, я не о том заговорила.
Мое лицо было похлеще, чем цвет помидора, потому я закрыла лицо руками, оставляя лишь небольшие отверстия для глаз, дабы посмотреть, что будет дальше.Кадзуха: Вот идиот!- сказал он в полном гневе и использовал свой глаз бога. Скарра отнесло потоком воздуха в конец коридора и он ударился головой об стенку, я ахнула.
Скарр: Эй, больно же!- он взялся за голову.
Кадзуха: Заслужил! И да, кстати, сегодня ты спишь на улице, и моешься там же!- он затолкал меня обратно в ванну, зашёл за мной и закрыл дверь на замок.
Скарр: Кадзуха, ну открой дверь...- умоляюще говорил Скарр.
Кадзуха: Иди к черту!
Скарр: Сам иди, дурак!- послышались шаги в коридоре, а потом и звук открытия входной двери. Кажется, он вышел.
Кадзуха: Я так зол! Так зол!- он сжал руки в кулаки и стоял, гневно смотря на дверь.
Я пошла к нему и обняла со спины. Я немного потерялась лбом о его оголеную спину, он развернулся ко мне.
Я: Не обращай на него внимания, я ведь только твоя...- через смущение проговорила я и указала ему на шею, где он оставил засос.
Кадзуха: Верно, ты только моя,- он улыбнулся, вспомнив про свои действия на корабле. Его руки с талии спустились на бедра, потом на ягодицы.- но я никому не позволю тебя трогать, так что этот идиот заслужил.- Кадзуха поцеловал меня в щеку и, как истинный победитель, улыбнулся.
Я: Он серьёзно будет спать там всю ночь?- спросила я.
Кадзуха: Да, а что? Ты против?- он, прищурив глаза, посмотрел на меня с подозрением.
Я: Нет... Ну... Это слишком жестоко... Он все таки наш гость, да ещё и важный союзник сопротивления.- Кадзуха задумался.
Кадзуха: Ладно, он останется в доме, только ему нужно будет извинится перед нами и завтра целый день мыть посуду.- я посмеялась.
Я: Хаха, хорошо. Я тогда схожу за ним, а ты прими душ.- я провела вниз по его накаченному животу и, улыбаясь, пошла к двери.
Кадзуха: Глупая...- он сказал это так тихо, что если бы не мой слух, я бы даже не узнала про его слова. Я повернулась к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кадзуха/Люмин
Фанфикя: Кадзуха, мы не можем быть вместе... Кадзуха: Я сделаю так, чтобы смогли.