В дверь постучали и мы одновременно посмотрели в ее сторону. Я встала с Кадзухи, а он встал со стула. Мы оба пошли к двери, дабы посмотреть кто там. Весь мой настрой, все мое желание сказать ему правду в этот момент пропало. Я подумала: может это знак судьбы и мне не стоит говорить ему?
Как бы то ни было он открыл дверь.Бей Доу: Доброе утро Кадзуха...- он посмотрела не него без футболки, а потом на меня в одной этой футболке.- и Люмин. Как спалось, хаха?- она сделала виноватой лицо и неловко посмеялась.
Кадзуха: Скажу лишь только то, что ты нам помешала, а в остальном... Все хорошо.- он улыбнулся ей, но улыбка выглядела будто злой.
Бей Доу: Кхм... Ой, извиняюсь.- она откашлялась и уверенно сказала.- Кокоми вызывает на задание. Один из предвестников фатуи на нашей стороне, его нужно встретить в Ли Юэ и привезти сюда на переговоры. Ты, кстати, его как раз и провожаешь. Через двадцать минут жду на корабле.- обратилась она к Кадзухе. Он кивнул и грубо закрыл дверь прямо перед лицом капитана.
Кадзуха: На чем мы остановились?- я посмотрела в сторону, как бы мне перевести тему?
Я: Ты... Завтракал...- сказала я, как ни в чем не бывало и показала на тарелку с недоеденной булочкой. Он нахмурил брови и пронзительно вглядывался в меня.
Кадзуха: А ты вроде хотела мне что то сказать.- он подталкивал меня на разговор, но я не сдавалась.
Я: Я?! Пф... Нет...- я улыбнулась и махнула рукой аля "ты о чем вообще?".- Т-ты чего?- он, с гневом подошёл ко мне и крепко взял за руку.
Кадзуха: Ты едешь со мной! У тебя что то не так и ты не хочешь мне об этом говорить...в таком случае я точно не оставлю тебя дома одну.- он потянул меня за собой в какую то комнату.- Твои вещи лежат на диване, только побыстрей, пожалуйста.- я кивнула. Он вышел и закрыл за собой дверь.
Я быстро переоделась, взяла с собой несколько вещей, включая телефон и вышла на улицу, Кадзуха уже был там. Теперь он выглядел как обычно: мило и невероятно красиво. Я протянула ему руку, Кадзуха взял ее в свою и мы вместе пошли туда, куда он меня вел - в порт.
________________Ли Юэ... Не думала, что так быстро вернусь обратно. Но тут так красиво, что я вовсе не была против. Я, вместе с Кадзухой, спустилась с корабля. Мы быстро вышли в оживленный город. Кадзуха, кажется, кого то высматривал, а я высматривала лишь лавочки с едой. Не знаю почему, но за этот путь во проснулся невероятный аппетит. И вот, найдя лавочку с самой привлекательной едой я пошла к ней через огромную толпу людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кадзуха/Люмин
Fanfictionя: Кадзуха, мы не можем быть вместе... Кадзуха: Я сделаю так, чтобы смогли.