Входа в магическую башню, конечно же, не оказалось. Ничего хоть самую малость напоминающего замковые ворота, дверь, калитку, потайной лаз или хотя бы плохо замаскированный портал. Исполинский виток спирали тянулся монотонно и безлико, будто в насмешку над чьими бы то ни было потугами, замыкаясь в самом себе. Окружавшая пустота по-прежнему не давала никаких ориентиров, позволявших определить пройденное расстояние. Вполне вероятно, что они давно уже шли по второму или даже третьему кругу, а может быть наоборот — не преодолели и половины пути. Эйтлинн упрямо шагала вдоль бесконечной стены, усердно ощупывая каждый мельчайший выступ, поглаживая каждую завитушку резьбы, приглядываясь к каждому необычному изгибу. Тщетно. Надо полагать, прежние хозяева Стеклянной Башни либо не пользовались материальными, физическими входами вовсе, либо, быть может, старательно скрывали их. Да, в конце концов, возможно что угодно! Может быть, они входили через крышу, переносились внутрь с помощью телепортации, или даже вообще не жили там!
После двух или трех часов молчаливого изматывающего движения по кругу (конечно, скорей по внутренним часам, чем по каким-либо другим приметам течения времени), мрачная тень, до того безмолвно и покорно следовавшая за фоморкой, неуверенно и все еще подавленно окликнула ее голосом короля фейри:
— Этт...
Эйтлинн, не оборачиваясь, напряженно отозвалась:
— Что?
— Ты знаешь, что делаешь? — вполголоса уточнил Киэнн. И почти сразу же предупредительно добавил: — Если да, можешь меня стукнуть.
Она раздраженно остановилась и вынужденно признала:
— Нет.
— Может, ты опять поедешь верхом? — не замедлил предложить Киэнн.
Эйтлинн недовольно поморщилась:
— Слушай, я это ляпнула просто, чтобы зарисоваться. И вас заодно помучить.
— Я знаю, — невозмутимо кивнул Дэ Данаан. — Но вдруг это работает?
— Знаешь? — опять вспылила Эйтлинн. — И про имя, которое мне, якобы, до зарезу надо, ты тоже знал? Хочешь сказать, что все это было дешевым представлением для дурочек?
Киэнн нецензурно выругался.
— Да что ж снова за то же старое дерьмо? Да сколько ж можно-то? Не было, Этт! Потому что утопающий, знаешь ли, хватается и за соломинку. И потому что, если уж тебе интересно, проще всего обмануть того, кто хочет быть обманутым. Так что можешь быть спокойна: у тебя получилось. К тому же это ведь действительно могло сработать! И, полагаю, сработало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь Серебряной Плети
FantasyНизложенный король фейри Киэнн Дэ Данаан скрывается от правосудия волшебного народа в мире людей, но при этом страстно желает вернуться и, быть может, все-таки исправить содеянное. Вот только вернуться для него почти наверняка означает «умереть».