Джилл терпеливо дослушала его до конца, затем неуклюже встала и проковыляла в другой конец гостиной.
— Окей, Кен, я тебя поняла. И, думаю, даже знаю, чем могу помочь. — Она порылась в раскиданных на столе бумагах и извлекла маленький белый прямоугольник с именем и телефоном. — Вот. Хороший доктор, советую. Может, тебе даже на стационар ложиться не придется. Попьешь таблетки — и твои галлюцинации пройдут.
Ну, ничего другого он, в принципе, и не ожидал. Джилл — женщина здравомыслящая, что и делает ее такой великолепной кандидатурой. Жаль, что наврать ей нельзя, хорошо построенная ложь звучала бы куда убедительней. Киэнн смиренно принял из рук Джиллиан визитку психиатра и огорченно вздохнул:
— Ладно, Джилли, как скажешь. Спасибо, вкусный кофе. Я пойду? — Он небрежно обернулся в сторону выхода и, незаметно сотворив простейшую иллюзию, как бы невзначай спросил: — Прости, не напомнишь, которая дверь ведет в прихожую? Левая или правая?
Джиллиан проследила за его взглядом и зло прищурилась. Разумеется, никакой второй двери там быть не могло. И никогда не было. До сего часа.
— Что ты мне подмешал?
— Да я к тебе и не приближался, детка! Так что с твоей дверью? Она вообще есть?
Дверей не было. Ни единой. На сплошной гладкой стене с персиковыми обоями в стиле японской живописи насмешливо красовалась «Юная девственница, самоизнасилованная рогами собственного целомудрия» Сальвадора Дали.
На этот раз Джилл нервно и порывисто задышала. Картину эту она любила до безумия и когда-то безуспешно пыталась выкупить у нынешнего владельца. Шутка была жестокой, но лекарство и не обязано быть сладким.
— Как ты это делаешь? — не выдержала она.
— Магия! — ехидно усмехнулся Киэнн.
Джиллиан подскочила с резвостью здоровой прежней Джилл и сдернула со стены «Юную девственницу». Та была возмутительно реалистичной.
— Завтра я найду на месте ее глянцевую страницу из «Плейбоя», да? — гневно сверкая глазами, обернулась она к Киэнну.
— Нет, — качнул головой он. — До завтра она продержится. И даже до послезавтра. Но потом — ничего не найдешь. Ни голой жопы Чиччолины, ни вот этого милого хулиганства сеньора Сальвадора. Хотя это в любом случае подделка, так что расслабься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь Серебряной Плети
FantasíaНизложенный король фейри Киэнн Дэ Данаан скрывается от правосудия волшебного народа в мире людей, но при этом страстно желает вернуться и, быть может, все-таки исправить содеянное. Вот только вернуться для него почти наверняка означает «умереть».