Глава 36. Быть королем

7 1 1
                                    


Первый — и наиболее многочисленный — отряд почти целиком представлял собой эдакую сборную альвов и цвергов. Вопреки расхожему убеждению эти два народа неплохо ладят друг с другом, хотя, казалось бы, и находятся на противоположных концах спектра. Поначалу Киэнн не увидел никого и, несмотря на то что к этому себя и готовил, сердце у него на секунду оборвалось. Однако, старательно присмотревшись, он все же смог различить множество призрачных теней, потихоньку сползавших с окружающих ложбину холмов. Конечно, открывшийся портал в любом случае мог вызвать подозрения у случайных свидетелей, но тут уж, пожалуй, ничего не попишешь.

А еще Киэнну предстояло заговорить. Чем он, вне сомнения, выдаст всех с головой. Да, есть старый добрый покров непроницаемой тишины, но такой размах я, пожалуй, не потяну. И он все равно не панацея, постороннему слушателю ничего не стоит войти под купол. Но и вести их за собой вслепую я тоже не могу, ничем хорошим это не закончится.

Впрочем, среди альвов и цвергов определенно нашлось несколько опытных волшебников — купол все же соорудили. Тени окружили Киэнна растянутым полумесяцем и оставалось только искренне надеяться, что они знают, что делают.

— Солнечных дней светлому народу! — церемонно раскланялся он, когда наконец решился раскрыть рот. Движения его также отчасти скрывала фит фьята, но довольно условная. — Темных ночей подземным кланам!

К его немалому удивлению полумесяц шевельнулся характерной волной — собравшиеся ответили дружным поклоном. Далее следовало также говорить строго по канону, чего Киэнн никогда не любил, но сейчас точно не время и не место оригинальничать.

— Я пришел, чтобы просить об услуге взамен на услугу, уже дарованную вам. Готовы ли вы уплатить?

— Готовы! — рявкнул почти стоголосый хор.

Киэнн отчаянно замахал руками — он по-прежнему не доверял куполу:

— Не надо так громко! — И нерешительно замялся. Покончив с официальной частью, следовало изложить суть предполагаемой услуги. А она была немалой. — Я прошу вас последовать за мной в замок рода Дэ Данаан, чтобы, если понадобится, принять удар на себя.

Кажется, пока его не совсем поняли. Либо старательно не хотели понимать. По крайней мере, возмущенного гула протестов он точно не услышал, но и особого ликования по поводу услышанного тоже.

Песнь Серебряной ПлетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя