Глава 8. Лабиринт без Минотавра

10 1 2
                                    


Тьярла исчезла так же внезапно, как и появилась. Хотя, конечно, уже в нескольких шагах от тускло освещенного монструозной люстрой-канделябром круга, тьма лежала непроглядная и нельзя было поручиться, что баньши не стоит где-то поодаль, внимательно наблюдая. Мысль об этом порядком раздражала, и потому молчание затянулось надолго. Киэнн не выдержал первым:

— И с чего вдруг тебя дернуло за меня ручаться в этот раз? — неуверенным тоном актера-первокурсника начал он.

Фэй деланно улыбнулась:

— Я тоже хочу отсюда выбраться.

Причина казалась ей более чем убедительной. Кроме того, если уж на то пошло, настоящей причины она и сама не знала. Пожалела его? — Вряд ли он обрадуется такому ответу, хотя, может быть, ушат холодной воды ему бы и не повредил. Но это тоже не совсем правда. То, что она почувствовала, не было жалостью, какую испытывают к голодному ребенку или раненому животному. И то, что она сделала, не было актом сострадания. Но вот только: чем все это было?

Он внимательно прищурился, словно читая ее мысли:

— Не ври.

— Хочу и вру! — заняла воинственную позицию Фэй. — Тоже мне, король выискался! А ну, давай-ка лучше объясни про «добровольно полез в петлю», «залезть проще, чем вылезти» и так далее! Ты что сам хотел, чтобы тебя поймали? Скажешь «нет»? Потому что ты — подменыш, а не фейри, и ходить между параллельными мирами не умеешь?

— Это я для красного словца... — упрямо начал Киэнн, но потом внезапно сдался: — А, хрен с ним. Чего уже изворачиваться. Да. Хотел. И ты практически угадала причину.

— И вся твоя байка про наследницу и какой-то там дурацкий гейс — тоже вранье? — с уверенностью предположила Фэй. — Скорей всего, эта Аинэке — твоя брошенная жена или какая-то отвергнутая любовница, которая, не знаю, заклятье на тебя какое-нибудь наложила, что, если ты разделишь постель с другой, то попадешь к ней в плен, или просто пообещала прикончить за измену, если поймает на...

— Где ты таких сказок начиталась? — перебил ее Киэнн, не скрывая досады. — Ты думаешь, я девять лет в Сенмаге целибат соблюдал? Нет, подменыш, я сказал тебе правду. Что же до того, зачем я спал с тобой... Вооружилась чем-нибудь тяжелым? В общем, мне попросту нужно было оставить свое семя в теле кого-то, кто хоть чуть-чуть больше фейри, чем я сам. И лучше девушки-подменыша никого не нашлось.

Песнь Серебряной ПлетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя