Когда дверь королевских покоев рухнула, разлетевшись в прах от нескольких прикосновений Хюмира, Киэнн, к своему немалому изумлению, не увидел за ней почти никого. Само по себе это, конечно, не было чем-то таким уж особенным — в конце концов, его армия тоже пряталась за «туманом фейри», но скрыть отряд ётунов — задача не из простых. Конечно, Хюмира тоже худо-бедно прикрывали, но больше это походило на фиговый листок, чем на полноценную невидимость. Сколько же сил понадобилось бы для сокрытия стандартной королевской гвардии? И главное: зачем? Ведь это чудовищный расход ресурсов! Только для того, чтобы иметь возможность ударить по его жалкому отряду из тени? Или Аинэке спешно избавилась от ётунов и заменила их кем-то более лояльным? Кем? Какую силу она могла призвать сюда? Откуда? Из Сенмага? Срань гулонья, если она пустила в Маг Мэлл людей... Но тогда откуда у них фит фьята? Да и на что они годятся, без своих ружей и гранат?
В центре темной, почти лишенной других источников света опочивальни, пылал огромный портал. Чуть сбоку от него, среди разбросанных шелковых подушек и хаотично смятых простыней, виднелась хрупкая фигурка огненноволосой королевы — напряженная, наэлектризованная и даже, казалось, надломленная. Аинэке нервно сжимала ладонями виски и яростно вопила что-то невразумительное неведомо кому. Причем была настолько поглощена этим загадочным действом, что до сего момента не замечала вторжения. За маревом пространственного окна колыхались расплывчатые очертания чего-то крайне знакомого... Кэр Анноэт? Костяная темница, химера, меняющая очертания каждый раз, когда ты видишь ее снова, и все же эту дрянь ни с чем нельзя спутать. Фенрирова глотка, неужели ты считаешь, что я до сих пор сижу в Кэр Анноэт? Рассчитываешь накрыть меня там? Или пытаешься извлечь из нее какую-то силу? Силу Ши-Ланэ? Которую из ее двух ипостасей?
И почему твои ётуны еще не превратили ее в песок, как Хюмир минутой ранее двери твоей опочивальни?
Но размышлять было особенно некогда. Тихий шелест нерешительных шагов вошедших долетел до ушей Аинэке, и безумная королева подняла свои до краев заполненные темным, бездонным ужасом глаза.
— Вы кто такие?
А ты кого ждала, детка? Или ты и вправду полагала, что я приду вдвоем с Нёлди? Или вообще один? Потому что Нёлди мертв? В сущности, почему нет? Но, видишь ли, мы тут все отчасти мертвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь Серебряной Плети
FantasiНизложенный король фейри Киэнн Дэ Данаан скрывается от правосудия волшебного народа в мире людей, но при этом страстно желает вернуться и, быть может, все-таки исправить содеянное. Вот только вернуться для него почти наверняка означает «умереть».