Глава 18.

14 2 0
                                    

– Это выглядит чертовски потрясающе. – похвалил нашу работу Лиам, следивший за внешними и внутренними камерами. – Неллс, идея распределить пыль раздувочным пылесосом была супер.

Я довольно улыбнулась, гордая за проделанную работу. Теперь здание выглядело будто давно заброшенное людьми место, не вызывающее никакого интереса. Металлические стены холодно отражали свет тусклых ламп, часы показывали 6.00 утра. На секунду я задумалась о том, где сейчас была моя семья, что происходило в мире. Так тяжело быть в неведении. Наверное, хуже этого только ложь. Не знаю, каким чудом мне удалось оторваться от гниющего мира и найти таких честных, благородных людей, борющихся за правду и справедливость. Я вздохнула и посмотрела на мальчиков. Йен стоял у стены, расслабленно на неё облокотившись. По его лицу нельзя было сказать, что тревожило его душу, но складки на лбу выдавали какую-то напряженную работу ума. Йен крутил в руках шнурок от толстовки, что обычно означало, что он волнуется или грустит. Нога в кожаных берцах неровно выстукивала какой-то ритм. Я склонила голову набок и перевела взгляд на Джека. Он сидел на своём рюкзаке и изучал что-то в телефоне. Яркие вспышки и отблески были видны в темных глазах, волосы, спутанные и напрочь забитые пылью, торчали в разные стороны. Сразу видно, кто принял весь огонь на себя и стоял прямо за ручкой пылесоса. По озадаченному лицу Джека было понятно, что нечто непредвиденное происходит там, в мире. Что-то незапланированное или страшное. Лиам свернул все окна, оставив на своём телефоне кадры внешних камер, и упаковал компьютер в сумку. Отключил электричество, перекрыл подачу воды в здание. Всё, казалось, было готово.

– Ребят, нам желательно уйти отсюда поскорее. Тот чувак ничего не нашёл, но здание все равно под подозрением. – проинформировал нас Джек, вставая с рюкзака.

– Да, погнали. – согласилась я. – У нас осталось ещё немного пыли, чтобы замести последнюю дорожку. Только входить в подвал надо через люк в стене.

Через 10 минут мы заходили в коридор, ведущий на цокольный этаж. Пыли идеально хватило на остаток пола. Парни заперли дверь на цифровой замок и заблокировали винты, чтобы в случае обнаружения снаружи люк нельзя было бы открыть, чтобы он казался просто стеной. Тёмный коридор не предвещал веселья, мы медленно спускались по металлическим ступенькам в достаточно подавленном состоянии. Да, кто-то из народа с нами, но какова вероятность, что мы справимся?

FearlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя