Глава 2.

147 12 2
                                    

Когда я говорила, что хочу, чтобы взрослая жизнь была весёлой, я не это имела в виду. Наша "лидерша" вообще не знает, что делает. Мне кажется, она рехнулась. Постоянно твердит о какой-то загадке и о том, что мы все умрем. Если она так хочет, пусть сама умирает, а мне пока что жить нравится.

С момента уезда родителей прошло уже 2 недели, а проблема с заводскими бунтовщиками так и не решилась. Ходят слухи, что у нас в районе начинает сформировываться группа парней, которые хотят свергнуть пышечку. Пышечка, если что, это лидерша. Мне она не нравится, слишком много и беспощадно убивает, порой без суда и следствия. Говорят, полные люди добрые? Так вот. Нифига. Или, по крайней мере, не все.

- Нел, ты будешь сэндвич? - прокричал с кухни Рик.

- Да, буду! Спасибо.

Я сижу за ноутом и решаю какие-то задачки по геометрии. "Для общего развития." Как бы им повежливее сказать, что я и так уже обще развита?

Ситуация в районах так и не изменилась. Иногда мне кажется, что без фракций наша жизнь была бы легче. Мы все разные, нельзя пихать всех без разбору в непонятно какие разделы. Интересно, каково раньше жилось в Детройте?

Захлопываю ноутбук и иду на кухню к Рику есть сэндвич.

Посередине комнаты, словно из воздуха, появляется экран, полная тётенька откашливается и начинает.  "Добропорядочные граждане, для вашей же безопасности, не выходите из дома в течении ближайших семи дней. Я сообщу вам, когда что-то изменится. Сейчас происходит отлов дезертиров и бунтовщиков, так что вы можете попасть под облаву." Бред какой... нам теперь всем умереть с голоду? Как будто дезертиры будут по улицам бегать и под пули бросаться.

- Все чудесатее и чудесатее. - вздыхаю я, откусывая небольшой кусочек.

- И не говори. - кивает Рик с набитым ртом.

- Я не удивлюсь, если...

Меня прерывает громкий стук в дверь.

- Я открою.

- Стой! - хватает меня за руку брат. - Вдруг это дезертир?

- И что? Ты не хотел бы помочь ему? Может, это бедный человек, нуждающийся в помощи. А вдруг это ребёнок? - строго говорю я, выдергивая руку. Вы не подумайте, я не совсем отбитая, просто мне жутко интересно. Да, когда-нибудь моё любопытство меня доконает.

FearlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя