Моё лицо моментально принимает серьёзное выражение. Как пропала?
- Как пропала? - повторяю я за своими мыслями, подхватывая пошатывающегося Джека под руку. - Когда?
- Не знаю.. только что прислали вестку.
Вот чёрт. Это очень плохо. Вестку посылают только либо 1) в экстренной ситуации, либо 2) нелегалы, угрожающие таким вот "законным" способом.
- Так, спокойствие, мы что-нибудь придумаем. - говорю я, понятия не имея, что можно придумать.
- Я сам разберусь. - качает головой Джек и порывается выйти из комнаты.
- Нет, я не отпущу тебя одного. Ты же знаешь, что они это сделали не просто так.
- Что тут происходит? - спрашивает Лиам, входя в комнату. - Чувак, что с тобой?
Джек молча передаёт другу бумажку и обессилено облокачивается о стену. Я крепко обнимаю его и веду на диван. Подумать только, я всего один день здесь, а уже столько всего успело произойти...
- Так... нужно, чтобы как можно меньше людей узнали об этом, по крайней мере до того, как мы решим проблему. - решительно сказал Лиам, прохаживаясь по комнате.
- Но Джек не пойдёт один. - добавляю я.
- Согласен. Но у нас с Каем сейчас серьёзная миссия, я не могу бросить все на него.
- Тогда я пойду с Джеком.
- Только учти, что Йен не должен ничего знать. Я передам ему, что у вас появилось срочное дело, не терпящее отлагательств. - согласился Лиам и направился к двери.
- А у меня кто-нибудь собирается спрашивать? - подал голос Джек. - Нел, я не возьму тебя с собой, это слишком рискованно. Лим, передай всем, что у меня появилось важное дело.
- Я все равно не отпущу тебя одного. - упрямо возразила я. Он же прекрасно все понимает, но вот упрямится... прям как я.
- Ты не пойдешь со мной, это слишком опасно. - повторил Джек. - Нелли, ты останешься здесь.
- Заставь меня.
- И вот сдалась же ты на мою голову... - проворчал Джек, подсаживая меня на забор. - Я бы и один прекрасно справился.
- Я верю, но какой ценой, это тот еще вопрос.
Джек что-то пробурчал под нос и перекинул через забор наши рюкзаки. Прошёл всего час нашего "путешествия", а по ощущениям целая неделя. Интересно, как парни отреагировали на наше внезапное исчезновение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fearless
De TodoЧто делать, когда управление фракциями выходит из-под контроля, а в дом к тебе стучится подозрительный незнакомец? Правильно. Получать от жизни всё, и, наверное, попытаться спасти систему. Или разрушить?