- Перестань валять дурака. - смешливо бросаю я и встяхиваю простыню.
- Слушай, возможно, тебе не понравится эта идея, но у меня комната... уютней. - тянет Йен, прокручивая на руке браслет. - Может ты временно у меня поживешь, пока эту комнату приведешь в божеское состояние?
- Правда? - задумчиво спрашиваю я, окидывая свою комнату взглядом. Пыльно, темно, какие-то стулья стоят друг на друге по краям стены.
- Ну.. может, это не такая уж плохая идея.. - тяну я неуверенно.
- Отлично. - радостно бросает Йен, собирая мои простыни и подушку. - Рюкзак с вещами сама донесешь, не переломаешься. - весело хмыкает он, а я закатываю глаза.
Его комната выглядит действительно лучше, более обжита и в принципе чище. Йен кладёт мои вещи на темно-серый диван и смотрит на меня.
- Ну как тебе тут? - спрашивает он, неловко взъерошивая свои волосы. - Правда, немного грязно...
- Да нет, все отлично. - хмыкаю я, плюхаясь на диван.
Густые сумерки уже опустились на спящий городок, пряча в своей темноте все секреты. Настольная лампочка тихо горела, освещая комнатку тусклым желтоватым светом. Йен лежал на кровати, сделанной на скорую руку из деревянных ящиков и матраса, и читал какую-то потрепанную книжку. Я сидела в другой половине комнаты на диване.
Мне хотелось о чем-нибудь поговорить с ним, но одновременно не хотелось нарушать эту таинственную тишину, сквозь которую был слышен только мерный гуд электричества и шелест страниц.
Завернувшись в старый шерстяной плед, ложусь на подушку и прикрываю глаза. Тихо, спокойно. На душе такое умиротворение, как будто это не я вламывалась сегодня в административную тюрьму.
Отгоняю от себя мрачные мысли и погружаюсь в сон.
- Вставай, соня! - кричит Лиам и обливает меня холодной водой.
- Ты что, рехнулся?! - я подскакиваю как ошпаренная и смотрю по сторонам.
- С добрым утром. - умыляется тот и стаскивает одеяло с Йена.
- Чувак, отвали. - бормочет последний, натягивая одеяло на голову.
- И чем вы вдвоём занимались тут всю ночь? - с лукавой улыбкой спрашивает Лиам, но тут же выскакивает из комнаты, когда Йен бросает в него подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fearless
RandomЧто делать, когда управление фракциями выходит из-под контроля, а в дом к тебе стучится подозрительный незнакомец? Правильно. Получать от жизни всё, и, наверное, попытаться спасти систему. Или разрушить?