Глава 15.

26 4 2
                                    

- Смотри, вон ещё звезда полетела. - Йен указал пальцем на небо, улыбаясь. - Загадывай пятое желание.

Я улыбнулась и подумала: хочу, чтобы Пышечка ушла с трона, и к власти снова пришли адекватные люди; хочу, чтобы с Йеном у меня были долгие и крепкие отношения; чтобы все мои друзья были счастливы. Наверное, это самое главное.

Город спал. Не было видно ни единого горящего огня. Люди старались не привлекать лишнего внимания светом. Небо, как и всегда за последнее время, было покрыто сизой дымкой. Только с окраины, где мы сидели на крыше старого дома, были видны звезды.

- О чем ты мечтаешь? - спросила я Йена. Он откинул волосы назад и взглянул на меня снизу, лежа на спине.

- О чем я мечтаю? - задумчиво повторил он. - Раньше бы я ответил отомстить за друга, восстановить равновесие. А сейчас... Я тоже стремлюсь к равновесию, но мечтаю о другом. Хочу быть счастливым. Хочу быть счастливым с тобой.

- Знаешь, - продолжил он, приподнявшись на локте, - недавно я впервые задумался о возможности обрести счастье. Я не видел своего будущего дальше того момента, когда мы победим Пышечку, и мир в стране будет снова восстановлен. Я видел радостных людей, предчувствовал сладкий вкус мести. Но я не видел будущего для себя. А ты... - он взглянул на меня, и тень улыбки пробежала по его лицу. - А ты, возможно, сама того не зная, заставила меня поверить в то, что счастье есть. Что ты - моё счастье.

Звенящая тишина повисла над нами после его речи. Он смотрел на меня в ожидании, а я собирала все силы, чтобы не заплакать. Я подняла руку и провела по его скуле.

- Йен, я...

- Стой, вот ещё.. Я тебя люблю. - если у меня и были малейшие переживания насчёт нашего будущего, сейчас они рассыпались. По всему телу пробежали приятные мурашки.

- И я люблю тебя.

Словно некий камень напряжения спал с наших душ, Йен улыбнулся и притянул меня к себе на грудь, чмокнув в макушку. Я приподнялась и поцеловала его в губы.

- Ты даже не представляешь, насколько ты мне дорог. - прошептала я, накручивая его кудряшку себе на палец.

- О, представляю. - удовлетворённо улыбнулся он. - Ты мне дороже всех на свете.

- Кстати, ты мне так и не рассказал про своего двоюродного дядю. - напомнила я.

FearlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя