Дорогой дневник.

1.4K 48 6
                                    

Привет, мой милый дневничок. Я Саша, и сегодня мне исполнилось девять лет. Я совсем большая! Моя подружка с дворика, в котором я играю подарила мне мягкую игрушку котика и пакет шоколадных конфет. Мамочка и папочка не подарили мне ничего, потому что пока что нет денежек. Я не расстраиваюсь, мой милый дневничок, скоро папа найдёт работу, и у нас будут денежки на все игрушки мира! А пока что я кушаю конфетки и буду вести этот дневничок, здесь будет вся моя жизнь!
08.07.2012.

Чёртово утро никогда не дарило мне певчих птичек, и даже аромата завтрака, приготовленного мамой, или парнем, или хотя бы подругой, и даже пробуждения с чувством насыщения от сна мне не дарило это чёртово утро. Едва продрав глаза я сразу схватила рядом лежащую электронную сигарету и крепко затянулась ею, выдыхая сладкий дым, я невольно улыбнулась, ведь любые реальные ощущение с утра, будь то даже боль - знак того, что я ещё жива, и на самом деле проснулась. Беру телефон в руки, и смотрю на время. 15.28. Я снова проспала больше двенадцати часов, и не чувствую себя бодрой, меня словно выжали как мокрую тряпку и кинули на кровать. Отчего то болит где то в рёбрах, раскалывается голова и страшно хочется пить. Либо это побочки антидепрессантов, либо побочка того, что антидепрессанты я запила водкой. Теперь то ясно, почему я не была уверена в том, что действительно жива?

Встаю с кровати, ведь когда то у меня не хватило мозгов не брать ответственность за чужую жизнь, не имея полной власти над своей. Проще говоря, вижу необходимость покормить свою кошку, она белая и очень маленькая по габаритам, несмотря на её уважаемый возраст. Уже три года со мной живёт малышка по имени Ева, которая обладает огромной эмпатией, и спасала меня в трудные времена. Миска малышки пополнена, вода заменена на свежую. Я бреду на балкон, по пути хватая со стола пачку вчера купленных сигарет. Вот же дурацкие раковые палочки, как хватило у меня мозгов попробовать эту дрянь в седьмом классе? До сих пор отвязаться не могу, хотя и не пыталась.

С высоты птичьего полёта наблюдаю за вечно живым и активным Киевом. Я живу в центре, и с балкона всегда вижу, как много людей торопятся куда то, ругаются со своими половинками по дороге куда то, бегут с воздушными шариками к машине, топают с пакетами, набитыми продуктами. Короче, живут обычной, порой счастливой жизнью. Мне так не свезло, хотя может быть, где то в глубине души, я бы тоже хотела прогуливаться с мужем под ручку, чтоб он нёс тяжёлый пакет, а я такая просто красивая приблуда шла бы рядом с ним, болтая о маникюре, и о том, что Светка, та, что шалава с работы залетела всё таки от босса, и интересно теперь, что они будут делать.
Но у меня, к сожалению, а может и к счастью, нет ни мужа, ни работы, ни шалавы Светки. У меня есть личный дневник, есть аудитория, которая готова платить, чтоб я просто поболтала с ними, и кошка Ева.

Возвращаюсь в комнату, не посещая ванную, поскольку силы кончились вчера, и сейчас я не могу найти в себе ресурсов почистить зубы и умыть свою рожу. Потому просто расчёсываю волосы, переодеваю драную футболку в брендовый свитшот, и усаживаюсь за компьютерный стол. А пока прогружаются все программы, которые мне нужны для стрима, я достаю уже сотую, наверное, в своей жизни, самую обычную тетрадку, и привычную синюю ручку, открываю её, и начинаю запись.

Привет, мой милый дневничок, это снова я, Саша. Хотя кто бы мог сюда ещё писать, правда? День сегодня, стоит признаться, забавный. Я видела с балкона, как толстый мужик чуть не шлёпнулся, когда пытался прыгнуть через лужу. Вчера был дождь. А сегодня я проснулась с больной головой. Сейчас я запущу стрим, только вот у меня просрочился раствор для линз, придётся жертвовать зрением, хотя я надеюсь, что ничего плохого не случится! Я не могу ослепнуть и оставить тебя, дневничок. Это так забавно, знаешь, весь интернет знает меня как кареглазую, а мои глаза зеленей травы, особенно сейчас, в тёплую пору. Ты бы знал, как сильно меняет внешность всего то цвет глаз. Мне пора, я напишу ещё вечером. Я люблю тебя, мой дневничок.

Я надеваю линзы, они слегка пощипывают глаза, но это не критично, один стрим я переживу, а после куплю новый. Заправляю окрашенные волосы под кофту, ведь остальная часть самого обычного, каштанового цвета, а вот розовые концы видеть им совсем необязательно. Никогда не делаю макияж на стрим, пусть я буду бледной и совсем невзрачной. Надеваю чёрную, уже родную маску, и запускаю свой стрим, пока идёт интро, наблюдаю, как набегает онлайн. За три минуты, что шла заставка, набежало семь тысяч зрителей, я улыбаюсь этому факту, ведь знаю, насколько увеличится количество идиотов, пытающихся поддерживать меня и дарить что-то типа любви,в надежде на то, что я замечу их, решу, что они гипер особенные и доверю им свою личность. Обязательно.

—Привет, друзья мои. С вами по обычаю я, Лиза, хотя понимаю, что вы были бы рады увидеть кого то менее уёбищного, но что есть, то есть. Что мы будем делать сегодня? Выбирайте. Либо посижу как чмо конченное афк, либо выбираем, во что играть будем. Я выдвигаю в голосование доту. — начала я, когда включила вебку.
Внутри я ликовала, но мои глаза, пусть через линзы, оковывали в холод людей даже через экран. Они не знают меня, и
никогда не узнают.

Призраки прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя