Я обозначила ему тайминг - тридцать минут, сославшись на то, что мне, вообще то, тоже надо бы собраться, но на самом деле, это время я потратила на кое что иное. Забив в интернете «изжога», я потратила пять минут свободного времени на изучение вопроса, что можно, что нельзя, что облегчит неприятные ощущения, сделав снимки экрана каждой категории, чтоб не забыть, я схватила свою заранее собранную сумочку и побежала к лифту. Следующие десять минут я потратила на незапланированную пробежку до самого ближайшего магазина, в котором я купила связку бананов, маленькую дыню, хлеб из цельного зерна и пачку риса в пакетиках. Такой набор я собрала из полученных знаний, что помогает от изжоги из еды, и в этот список попали эти продукты. Оставшиеся десять минут я бежала до площадки, лишь за минуту до места прибытия я сбавила темп, чтоб отдышаться и не выглядеть так, словно я очень торопилась и боялась опоздать, хотя так и было. Завидела площадку, на стенку которой опираясь спиной стоял Кирилл, зажав в зубах сигарету, от которой едким шлейфом расходился дым по воздуху. Техника дыхания для спокойствия мне давно была знакома, ею я и руководствовалась сейчас, приближаясь совсем близко.
–Привет. - отозвался он, когда заметил меня и выкинул наполовину выкуренную сигарету в сторону даже не потушив.
–Привет. - поздоровалась я, когда совсем с ним поравнялась. От него пахло сигаретами, что не было странным, и почему то кроме запаха раковых палочек я не чувствовала ничего.
–Че у тебя за пакет? - спросил он, разводя руки в стороны, но не очень широко. Я поняла, что это приглашения в объятия, на которое если я не соглашусь, он обижаться не станет. Но что ж отказываться то?Я сделала решающий шаг и обняла его двумя руками, так, что пакет и сумка, которые были в одной руке ударились об его спину, на что он благоразумно не обратил внимание, и вовлёк меня в свои некрепкие, словно из вежливости предложенные объятия. Но даже этот тактильный контакт на пять секунд, от которого не должно было возникнуть эмоций взорвался ярким фейерверком в моей голове, рассыпая по периметру сознания придуманные мною же чувства. Я возомнила, что объятия были приятными, чувственными и это как раз то, чего мне не хватало.
–Смотри, тут вот это - я открыла пакет, предлагая ему заглянуть в него, что он и сделал. –Тут лекарства, и продукты, которые можно кушать, когда у тебя изжога. Ещё изучила вопрос, и могу сказать, чего при изжоге есть никак нельзя : цитрусы, томаты, чеснок, лук, газировки, кофе, острое, горький шоколад. Ты запомнил? - во время перечисления того, что ему с его проблемой нельзя, Кирилл смотрел мне строго в глаза, а в его взгляде читалось удивление, и даже, я думаю, смущение. Хотя я по взгляду не очень то уж умею определять эмоции человека.
–Запомнил. Ты че так заморочилась? Не надо было, но спасибо. - он принял пакет из моих рук и продолжил смотреть мне в глаза, будто чувствуя, как мне неловко от этого. Я в свою очередь поддерживала зрительный контакт, практически физически ощущая, как мои щёки краснеют.
-Это просто..забота. - ответила я переминаясь с ноги на ногу, наконец оборвав зрительный контакт, который был пыткой для меня. Забота ли? Ну конечно, она. О том, как надо заботиться о людях я узнала от бабушки и мечтала, чтоб когда то кто-то заботился обо мне так же, как она.
-Спасибо за заботу, но не стоило, конечно. Прогуляемся? - предложил парень, доставая с кармана пачку сигарет.
-Да, давай. Только сначала выпей таблетку, пожалуйста, пойдём воды купим. - сказала я, на что Кирилл кивнул, и убрал пачку обратно в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки прошлого.
RandomТы самая большая загадка для всего интернета. Самый желанный плод, который желают попробовать на вкус все, кто узнают о тебе. Ты изящна, интересна, и скрытна. Никто не знает как ты выглядишь, не знают твоего настоящего имени, не знают ничего о тебе...