Последствия.

799 40 7
                                    

Дорогой мой дневник, я совсем перестала рассказывать тебе о новостях моей жизни. Я не забыла о нашей многолетней дружбе, просто новостей нет. Я, кажется, совсем потерялась и запуталась. На днях я совершила ошибку и завела общение с тем, с кем не следовало бы, и сейчас я разгребаю последствия своей глупости.

День был мрачный, что не странно для настоящего времени года. За окном бушевал ветер, мимо пролетал мелкий мусор и даже небольшие ветки. Слышала новость, что где-то на окраине из-за природного бедствия обвалилась вышка, а потому часть города лишена связи и света. Я живу в центре, меня не коснулись последствия бурана, но это не умаляло буран в моей голове. После того, как я согласилась побыть актрисой в игре за любовь с Курседом, мы поговорили лишь пару минут, обсуждая, что это будет, цитирую, полный мем, разъеб и угар. Пожалуй, это так.

Мой план был прост и надёжен, я объявила в социальных сетях Лизы о том,что я приболела, так ещё и вебка потерпела поломку, из-за чего стрим я не запущу неделю, а может и две. За это время я планировала морально восстановиться, и что главное, уже в образе Саши, то есть, в моем настоящем образе, будучи самой собой, отвести Курседа максимально от разгадки моей личности. Я хотела общаться с ним так, вбрасывать такие фразы, какие Лиза никогда бы не произнесла на стриме. Сложность заключалась в том, что этот полудурок оказался напрочь одиноким и очень активным в общении, потому написывал Саше про доту, а Лизе про пиар-план. Было сложно переключаться с одной личности на другую так быстро, я боялась, что нечаянно отвечу в инстаграме на вопрос, который был задан в телеграмме и выдам себя.

zxcursed: а че ты там
zxcursed: серьезно заболела?
zxcursed: надо дать зрителям пищу для сплетен и обсуждений
killnet: что предлагаешь?
zxcursed: скинь фотку

Курсед на самом деле зачастую переигрывал. Общаясь со мной в инстаграме как с публичной личностью, он не позволял себе откровений, не выдавал и грамма эмоций и не позволял мне узнать о его вкусах в чём бы то не было. Зато в телеграмме, общаясь как с девчонкой, которая тупила перед ним и его друзьями, еле выдавливая из себя слова он был более открытым. Поделился со мной предпочтениями в еде, и сказал, что баскетбол он вообще то не любит, просто покидать иногда мяч, параллельно общаясь с товарищами это забавно. Выяснилось, что он в принципе ничего не любит, только сидеть дома, смотреть что нибудь и играть в доту. Наши увлечения были схожи.

Призраки прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя